Войти в почту

Вредные привычки автолюбителей, с которыми лучше попрощаться

Практика свидетельствует о том, что у каждого водителя есть свой набор недочетов, которые пагубно могут отразиться на «железном коне». Однако все же можно выделить несколько привычек, типичных для многих.

Названы вредные привычки автолюбителей
© car.ru

Езда на пустом баке. Есть водители, которые предпочитают использовать горючее в баке, что называется до капельки. И риск не доехать до АЗС их не пугает: все равно найдется добрый человек, который поделится бензином или возьмет на буксир.

Однако, не все учитывают то, что периодически пустой бак вызывает скопление на его дне грязи, мусора и химические примеси от предыдущего запаса горючего. И вот все это бензонасос тут же затягивает в мотор. Рано или поздно так можно просто «убить» двигатель.

Нежелание прогревать мотор. Конечно, многим дорога каждая минута и хочется сесть и буквально сорваться с места. Однако это не есть хорошо по многим причинам. Во-первых, все основные узлы должны «проснуться». Кроме того, необходимо обеспечить циркуляцию масла. Также никто не исключал самый худший из вариантов - поломку двигателя.

Если ждать нельзя, лучше всего начать движение на низких оборотах агрегата. Разгон при этом должен быть плавным.

Давление на рычаг переключения передач и сцепление. Многие водители предпочитают давить на ручку и педаль резко. Со временем это может привести к тому, что соответствующий механизм приходит в негодность. Как следствие, зачастую приходится изыскивать немалые деньги на ремонт.

Агрессивная манера вождения. Понятно, что каждому водителю присущ собственный стиль езды. Есть и такие, которые предпочитают резвость и агрессию на дороге. Все это сопровождается частым и резким нажатием на тормоза. В результате механизм может быстро стачиваться. И это опять незапланированная трата денег.

Игнорирование техосмотра. Некоторые просто покупают заветную бумажку, не отдавая машину в работу механикам, а зря. Значительное число ДТП создает именно неисправный транспорт.

Поэтому обследование рекомендуется проводить как ежегодно, так и после каждых 15 тысяч километров пробега. Не исключено, что вскоре в законодательстве появятся коррективы в порядок проведения обследования.

Обращать внимание нужно также на тревожные сигналы индикаторных лампочек на панели приборов. Они возвещают, что с автомобилем что-то не так, и следует принять меры. При следовании вышеприведенным подсказкам, транспорт может добросовестно прослужить еще долго.