Войти в почту

В России стали чаще покупать отечественные пикапы

Как сообщают аналитики с портала "Автостат инфо", в сентябре этого года на российском авторынке было реализовано 592 пикапа отечественного производства. Это на 9,4% выше прошлогодних показателей. В свою очередь, зарубежные модели стали продаваться хуже. В указанном периоде было реализовано 502 единицы, что на 20,6% меньше, нежели в прошлом году. Самой популярной моделью стал УАЗ "Пикап". Россияне приобрели 410 таких авто (+4,6%). На втором месте японский Toyota Hilux, чьи продажи составили 238 единиц (-11%). Номер три в рейтинге - ВИС-2349. Всего было продано 143 таких автомобиля (+8%). Еще один "японец" Mitsubishi L200 стал выбором 130 россиян (-45%). А немецкий Volkswagen Amarok приобрели 52 россиянина (+2%). В целом за сентябрь было реализовано 1 094 автомобиля в кузове пикап. Это ниже прошлогодних показателей на 6,7%. Всего же на отечественные пикапы теперь приходится 54,1% российского авторынка. Как вы считаете, чем обусловлена такая внезапная любовь к российским пикапам? Неужели качество существенно выросло? А может быть главная причина - это цена отечественных машин? Напишите свое мнение в комментариях.

В России стали чаще покупать отечественные пикапы
© Car.ru