Войти в почту

Тест-драйв Infiniti QX50

Infiniti QX50 нового поколения вышел в свет осенью 2018 года. Тогда все журналисты дружно восторгались новыми опциями автомобиля и его турбированным двигателем Infiniti VC-Turbo, который имеет изменяемую степень сжатия. Но прошел ровно один год с момента появления премиального японского кроссовера на российском рынке. Так может ли теперь Infiniti QX50 также поразить публику своими системами? Что под капотом? Все автовладельцы хотят получить моментальную тягу и ускорение, при этом еще требуют от мотора экономичности. Поэтому на Infiniti QX50 установлен бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л.с. Очень интересная версия, так как она является налоговольготной. Но в качестве коробки передач покупатель может выбрать только один единственный вариатор. Ну трансмиссия в принципе рассчитана на размеренную езду и экономию топлива. При этом, если ехать аккуратно, то степень сжатия меняется. Разгон до первой сотни у Infiniti QX50 занимает ровно 7 секунд по паспорту. Но так ли это на самом деле? Надо сказать, что разгоняется японский премиальный кроссовер очень бодро! Со светофоров можно стартовать очень резво. Единственно, что вариатор дает небольшую заминку, но это некритично. По управляемости кроссовер очень хорош. Он довольно маневренный, да и габариты у него средние. На предыдущем поколении чувствовались заметные крены в поворотах. А теперь они минимальны. Как выглядит? Над дизайном японского Infiniti QX50 трудилось большое количество людей. Поэтому вид автомобиля получился цельным и сбалансированным. Самое главное, что машина теперь стала выше, за счет этого посадка за рулем стала более высокой. В передней части расположилась решетка радиатора, а по бокам установлена красивая светодиодная оптика. В задней части очень красиво оформлен бампер. По всему профилю имеются плавные изгибы. Салон. В салоне же все менее аутентично. Все выглядит красиво, отделка качественная. Но виртуальной приборной панели здесь нет. Даже за доплату. Поэтому остается довольствоваться качественной кожаной отделкой, проекционным дисплеем и удобными сиденьями. Но самое инновационное решение в салоне - это система подавления шумов. Здесь работают динамики, которые подавляют шум в салоне. Акустика тоже на высоте. Но есть здесь и свои нюансы. Во-первых, мультимедиа здесь не на самом высоком уровне, а во-вторых, здесь достаточно много аналоговых кнопок. На современном автомобиле их должно быть минимум. Кстати, японцам можно было бы доработать и оформление центральной консоли с ее фирменной «двухэтажной» архитектурой, отличающейся от конкурентов наличием двух сенсорных мониторов. Сама по себе идея хороша, позволяет избежать «перегруза» информацией и функций, как было бы при наличии одного, а не 2-х экранов. Итог. Infiniti QX50 получился довольно интересным автомобилем. Самое главное, что японский премиальный бренд уже устанавливает моторы мощностью 249 л.с. Но этот мотор агрегатируется вариатором. Автомат недоступен. Также по традиции, Infiniti щеголяет очень качественной отделкой. Везде есть кожа, дерево. Но мультимедийный центр должен иметь более современный интерфейс. Цена оставляет желать лучшего: за базовую версию автомобиля просят минимум 2,85 миллиона рублей. А в топовой версии машина обойдется уже в 4,1 миллиона рублей.

Тест-драйв Infiniti QX50
© Car.ru