Войти в почту

Авторы одного из Youtube-канала выяснили отношение пробега к мощности двигателя

Видеоблогеры решили провести эксперимент среди одинаковых автомобилей с разным пробегом, чтобы выяснить, насколько пройденное расстояние влияет на производительность силового агрегата. Подопытными послужили две модели BMW M5 E39. Тонометр одного экземпляра показывал 125,5 тысяч км. Вторая машина проехала 658 тысяч км, из которых 514 тысяч пройдено на новом моторе, так что за основу взяли второе число. Автомобили завели на диностенд, чтобы считать параметры их производительности. Тест показал мощность первого автомобиля, равную 314 л.с Вторая машина показала результат 297 л.с. Авторы решили повторить эксперимент, немного изменив вводные. Они обновили ПО обоих BMW, а также отключили датчики массового расхода воздуха, заставив двигатели работать в аварийном режиме с максимальным расходом топлива. После вышеизложенных манипуляций, первый автомобиль выдал 352 л.с., показав прирост 12,1%. Рост мощности второго двигателя оказался аналогичным - 11,4% - 331 л.с. Мощность приведенных комплектаций M5 по паспорту - 400 л.с. Если учесть, что это данные теста на маховике, можно отнять примерно 15% и получить изначальную мощность на колесном стенде - 340 л.с. Таким образом, за 125 тыс. км мощность двигателя упала на 7,7%, а за 514 тыс. км на 12,7%. Теоретически, корреляция этих данных может помочь предсказать падение производительности относительно пробега авто.

Авторы одного из Youtube-канала выяснили отношение пробега к мощности двигателя
© Car.ru