Войти в почту

Раскрыты недостатки дешевого российского родстера "Крым"

Создатели родстера протестировали его на треке и в целом остались довольны результатами. Тем не менее, в ходе испытаний вскрылся ряд недостатков родстера, которым разработчики поделились на своей странице ВКонтакте. Так, было выявлено ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки (сборсе газа), запотевание всех стекол, неэффективный обдув лобового стекла, некорректная работа ABS и системы курсовой устойчивости и мешающий управлению подлокотник. Однако, список достоинств родстера, обнаруженных на тестовом заезде, оказался чуть длиннее. Создатели отметили низкое усилие при нажатии педали газа, удобную посадку, отзывчивость руля и педали газа, эффективную работу тормозов, хорошую обзорность, герметичность кузова, корпусов фар и фонарей, а также небольшой вес автомобиля и кузовных панелей. Как отметили инженеры, они уже начали работать над вариантами устранения обнаруженных недоработок. Напомним, родстер "Крым" был создан командой BRT (Bauman Racing Team), в которую вошли студенты и аспиранты МГТУ им. Баумана. Автомобиль построен на узлах и агрегатах Lada Kalina и комплектуется четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Через пятиступенчатую "механику" крутящий момент передается на заднюю ось. Ранее сообщалось, что у "Крыма" может появиться "заряженная" версия со 140-сильным двигателем, а также вариант с "автоматом" от российской фирмы КАТЕ, разработавшей "автомат" для Aurus. По предварительным данным, серийная версия родстера будет стоить около 650 тыс. руб.

Раскрыты недостатки дешевого российского родстера "Крым"
© Авторамблер