Войти в почту

Седан Toyota Camry — самая востребованная модель в линейке японской марки

Седан Toyota Camry — самая востребованная модель в линейке японской марки На российском рынке в сентябре этого года было продано 7594 автомобиля Toyota, говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Это на 22% меньше количества машин, реализованных годом ранее — 9764 ед. В линейке моделей Toyota на авторынке России в сентябре этого года лидером продаж стал седан Toyota Camry. Всего было продано 2416 таких машин, что на 2,4% меньше количества, проданного годом ранее — 2476 авто. На второе место в этом рейтинге переместился кроссовер Toyota RAV4. Продажи модели продолжают снижаться, за сентябрь объем реализации уменьшился на 53,5% в годовом выражении с 3761 до 1748 ед. авто. Внедорожник Toyota Land Cruiser разошелся на рынке РФ в сентябре тиражом в 1389 ед. (-2,5% к прошлогоднему показателю - 1424 шт.) и занял 4-е место в рейтинг моделей японского бренда. Пятым стал Toyota Fortuner, продажи которого в сентябре этого года выросли на 44% в годовом сравнении, с 403 до 580 ед. Аналитики подсчитали емкость парка грузовых машин в России Среди самых востребованных моделей Toyota на авторынке России в сентябре этого года отметим: Toyota Land Cruiser 200 —558 ед. (-32%), Toyota Corolla — 453 ед. (-18,7%), Toyota C-HR — 286 машин (+72%), а также Toyota Highlander — 86 машин (-9,5%) и Toyota Alphard — 40 авто (+66,7%). Добавим, что с начала года и по сентябрь включительно российские покупатели приобрели 69 512 автомобилей Toyota. По данным «Автостат Инфо», продажи марки сократились на 2,4% к прошлогоднему показателю реализации — 71 197 ед.