Войти в почту

Subaru презентовала модернизированный кросс XV

После рестайлинга клана Impreza японский концерн Subaru провел обновление ближайшего родственника этого семейства – паркетника под именем XV. У этой иномарки немного поменялся внешний облик, модель осталась без привычного агрегата на два литра и приобрела новый информационно-развлекательный комплекс. Со стороны этот автомобиль почти не узнать: перемены заметны в дневных ходовых огнях на светодиодах с более равномерным и мягким свечением и переосмысленных противотуманных фарах в заднем бампере. При этом в интерьере можно отметить появление множества «полезностей». Так, тут имеется совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с подросшим дисплеем и увеличенным функционалом, что потребовало срочного пересмотра кнопок на консоли по центру. Брендовый комплекс безопасности EyeSight Touring Assist, который раньше можно было получить только опционно, теперь имеется во всех модификациях модели. Он, как и раньше, подразумевает наличие интеллектуального круиз-контроля, опции роботизированного торможения при возникновении препятствия и удержания в занимаемой полосе. Кардинально изменилась линейка моторов. Убрав из нее стандартный бензиновый агрегат, японцы оставили исключительно гибридный двигатель на платформе двухлитрового агрегата внутреннего сгорания мощностью на 154 лошадиных сил и электрической надстройки e-Boxer, выдающей 14 «лошадок» и 65 Нм, помогающей машине при трогании и разгоне. В «базе» же, как и раньше, предлагается связка атмосферного двигателя с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 115 лошадиных сил и вариаторной трансмиссией. До официальных дилерских центров в Японии модернизированный Subaru XV доедет уже в следующем месяце. Пока еще не известно, когда стоит ждать эту новинку на рынках других стран. Читайте также о том, что по итогам модернизации Subaru Impreza получило автопилотируемую функцию.

Subaru презентовала модернизированный кросс XV
© PNZdrive