Car.ru 11 октября 2019

Обзор и технические характеристики Skoda Superb Scout 2020

Фото: Car.ru
В мае текущего года, руководство компании приняло решение провести презентацию очередного поколения автомобиля в кузове седан и универсал — .
Помимо этого, показан был также универсал, особенностью которого стала повышенная проходимость. Эта модель после презентации получила большое количество положительных отзывов, как от журналистов, так и простых автолюбителей, так что стоит рассмотреть ее более подробно.
Внешний вид. Внешность универсалу увеличенной проходимости Scout была придана практически такая же, как и стандартной модели. В передней части автомобиля расположен рельефный капот, слегка прищуренная головная оптика, фальшрадиаторная решетка и передний бампер, дополнением к которому служит полоска противотуманных огней из светодиодов и большого размера воздухозаборник.
При взгляде в профиль, внешне заметна форма сигары, что позволяет сделать немаленький автомобиль гораздо более динамичным. Отдельно стоит отметить наличие рельефных боковых частей и покатой крыши, с расположенными на ней рейлингами с хромированным покрытием.
Задняя часть машины включает в себя большого размера габаритные огни и крышку багажника, а также необычный задний бампер. Свидетельством внедорожного предназначения автомобиля можно назвать наличие обвеса из пластика по кузовному периметру большего размера, в сравнении со стандартной версией, дорожный просвет и обозначение полного привода на крышке багажника.
Оформление внутренней части. Внутренняя часть автомобиля, как и внешняя, практически не имеет отличий от модели в кузове универсал. Перед сиденьем водителя находится приборная панель с отличной видимостью, рулевое колесо с тремя спицами, которое характеризуется правильно выбранным диаметром обода и удобными приливами для правильного захвата.
В центральной части торпедо выделено место под емкостный экран диагональю 9 дюймов, назначением которого становится управление системой мультимедиа. Чуть ниже него расположен управляющий блок системы климат-контроля.
По качеству отделки и сборки автомобиль в полной мере соответствует понятию «флагман» и вполне может составить приличную конкуренцию более дорогим и престижным маркам машин. Особенностью данной модификации становится наличие деревянных вставок, имитирующих шпон, что делает его более престижным.
Особой похвалы заслуживает эргономика салона — все переключатели и кнопки находятся на своих местах, там где они и должны быть для удобства пользования.
Пассажирам на передних сиденьях предлагаются комфортные кресла с большим числом регулируемых параметров. Особенностью сидений является отметка Scout, расположенная немного ниже подголовников.
Технические характеристики. Отличием от стандартных версий в кузове универсал и лифтбек, является предложение данной модификации исключительно с бензиновым и дизельным моторами ТОП-уровня, а именно:
Дизельный двигатель TDI объемом 2 литра мощностью 190л.с. Чтобы достичь скорости в 100 км/ч, машине с такой силовой установкой потребуется 8,1 секунды, предельная скорость равна 223 км/ч, а расход топлива в комбинированном режиме движения равен 5л на 100 км пути.
Вторым видом мотора является бензиновый двухлитровый TSI, мощность которого составляет уже 280 л.с. Этого вполне достаточно для достижения скорости в 100 км/ч за 6,1 секунды, с возможной предельной скоростью в 250 км/ч и расходом 7,7л на 100 км пути.
Итог. Официально продажи данной модели на территории Европы начнутся до конца 2019 года. Минимальный уровень цены составит от 46,15 тысячи евро или 3,27 млн рублей.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Skoda Superb , Skoda
Читайте также
Как ГИБДД штрафует за езду без перестроений
Почему спидометры автомобилей обманывают водителей
Последние новости
Лысая резина и лампочки из Китая: эксперты рассказали об ошибках водителей зимой
Почему нельзя тормозить левой ногой?
В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем