CarClub 11 октября 2019

Представлен BMW M8 в кузове Gran Coupe

Фото: CarClub
Вслед за летним дебютом «эмок» восьмой серии в виде купе и кабриолета и осенним показом 8-Series Gran Coupe баварцы логичным образом выкатили заряженную версию и для четырехдверки.
От обычных «восьмерок» самую быструю модификацию отличает черная решетка радиатора и иной обвес кузова. Если заказать еще более мощное исполнение М8 Competition, черными также станут обрамление «ноздрей» и корпуса боковых зеркал. Также заряженному BMW положены свои особые колесные диски.
Под капотом никаких сюрпризов. Двигатель V8 битурбо объемом 4,4 литра выдает 600 л.с. на стандартном М8 и 625 л.с. в варианте Competition. Крутящий момент в обоих случаях равен 750 Н*м. Точно такие же характеристики имеют седан М5, кроссоверы Х5 М и Х6 М, а также М8 купе и кабриолет.
Через 8-ступенчатый автомат тяга распределяется по всем четырем колесам. Активный задний дифференциал входит в стандартное оснащение. Все агрегаты имеют специальные М-настройки, заточенные под активную езду. В системе полного привода предусмотрен строго заднеприводный режим на случай, если владелец захочет насладиться «чистым» характером спорткара.
По динамике Gran Coupe идентичен двухдверкам и седану М5. Бросок с места до сотни занимает 3,4 секунды у М8 и на «десятку» меньше у М8 Competition. То же и с максималкой. Стандартно лимит установлен на 250 км/ч, но за доплату его отодвинут на отметку 305 км/ч. При этом четырехдверка тяжелее купе на 95 килограммов, так что ей было тяжелее достичь тех же цифр.
Интерьер встречает декором из углепластика, красными М-кнопками запуска двигателя и выбора спортивных ездовых режимов, спортивными «ковшами» с интегрированными подголовниками. В перечне опций, среди прочего, можно найти лазерно-люминофорный дальний свет и углеродкерамические передние тормоза. А вот колеса только «двадцатые», хотя на выбор есть несколько дизайнов колес.
Российские цены известны. BMW M8 Gran Coupe предлагают заказать за 10 220 000 рублей, что почти на 600 тысяч меньше, чем просят за аналогичное купе. Вариант Competition потянет на 12 050 000 рублей. Mercedes-AMG GT чуть дешевле, а  близкой мощности стоит почти столько же.
Комментарии
Бортжурнал , Тест-драйвы , Porsche Panamera , BMW , Porsche
Читайте также
Как ГИБДД штрафует за езду без перестроений
Почему спидометры автомобилей обманывают водителей
Последние новости
Skoda показала на скетчах новую Octavia
Пикап Isuzu D-Max вышел в новом поколении
BMW 2-Series Gran Coupe засветили на нескольких тизерах