Car.ru 11 октября 2019

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont

Фото: Car.ru
Немецкий имеет длину пять метров, мощный бензиновый мотор, довольно просторный салон с большим количеством трансформаций и полный привод. Основной конкурент — . Чем же так привлекает SUV от VAG?
Качество. В салоне достаточно много деталей черного цвета, все клавиши имеют удобное расположение, вся передняя панель изготовлена из мягкого пластика, сиденья подходят пассажиру любой комплекции. Есть и большое количество полезных опций: обогрева стекла, вентиляция сидений, стеклянная крыша и оконные шторки.
Большие габариты. Автомобиль очень длинный (5 метров), но управлять им очень удобно. Облегчает управление данным автомобилем и хорошая обзорность.
Техническая начинка. Расскажем о моторе этого авто. Мотор с индексом VR6, который специально для нашего рынка был дефорсирован с 280 до 249 лошадиных сил. Максимум крутящего момента: 360 Нм при 3500 об/мин.
Автомобиль в действии. Машина очень плавная, но в поворотах есть незначительные крены. Автоматическая трансмиссия работает без задержек.
Машина является легковой, несмотря на вес в 2,7 тонн. Управлять таким большим автомобилем марки Volkswagen одно удовольствие.
В Volkswagen Teramont есть два режима езды: «Спорт» и «Эко». В режиме «Спорт» автомобиль едет более агрессивно, а отклики на педаль газа более острые. Подвеска становится задемпфированной. В режиме «Эко» машина ведет себя спокойно, но зато вы экономите топливо. При этом педаль газа становится более плавной при нажатии.
Внимание на улице. Данный автомобиль привлекает внимание своими формами, обликом и прогрессивными опциями. Довольно большие габариты создают проблему на тесных улицах, но есть ассистент, который помогает припарковаться.
Проезд на грунтовой дороге. Машина хоть и напоминает танк, как и MB G55, но довольно большие свесы и декоративный пластиковый обвес по всему периметру не позволят ехать по бездорожью очень уверенно. Проезжать по плохой дороге надо аккуратно, чтобы не повредить обвес, поэтому всегда нужно пользоваться камерами кругового обзора, также можно выбирать режимы езды по бездорожью с помощью специальной шайбы.
Внутренняя оснащенность. Автомобиль имеет индивидуальные сиденья второго ряда, на каждом ряду по 2 места, всего их 6. Пассажирам предоставлены все удобства: шторки на стеклах (пассажиры среднего ряда), климатическая установка, USB слоты. Если сложить все ряды, то получится огромное место для багажа в 2,7 кубометра, а при 6-местной конфигурации объем багажного отделения составляет всего 330 литров.
АЗС. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 километров. Желательно заправлять автомобиль 98 бензином. Объем бака 70 литров.
Итог. Стоимость немецкого SUV варьируется от 2 949 000 до 3 999 000 рублей. Уже даже в базовой версии покупателям доступны все удобства. Но в более дорогих версиях автомобиль получает более агрессивный внешний вид и расширенный список примочек. Также большим преимуществом является честный атмосферный мотор объемом 3,6 литра.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Mazda CX-9 , Volkswagen Teramont , Mazda , Volkswagen
Читайте также
Названы самые популярные иномарки с пробегом в России
Четыре признака, когда срочно нужно менять тормозную жидкость
Последние новости
В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем
Лысая резина и лампочки из Китая: эксперты рассказали об ошибках водителей зимой
Стало известно, каким будет обновленный Opel Insignia