Войти в почту

Молодость против опыта: Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-5

Одним из самых первых популярных кроссоверов в России был японский Toyota RAV 4. С тех пор прошло 27 лет и количество вариантов на автомобильном рынке только увеличилось. Между производителями сегодня идет ожесточенная борьба за покупателей, поэтому в нынешнее время кроссоверы оснащаются всеми современными опциями, имеют прогрессивные технологии, но лидеров сегмента можно выделить сразу же: Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5. Мазда сменила поколение последней, а случилось это в середине 2017 года. Поэтому CX-5 начинает все больше привлекать потенциальных клиентов. А как же ему это удается? Самый молодой. История автомобиля началась в 2012 году. Тогда японцы готовили CX-5 как основного конкурента Toyota RAV 4. И надо сказать постарались инженеры на славу, машина была динамичной и прогрессивной. Но уже в 2017 году компания запустила в производство новый CX-5. Автомобиль стал лучше во всем. И первым делом он получил более современную внешность. Если к RAV 4 в плане дизайна есть вопросы, то Mazda CX-5 выглядит превосходно. По кузову проведены плавные линии, передняя и задняя оптика имеют светодиодную начинку. Но больше всего внимания привлекает передняя часть кроссовера. Здесь есть большая решетка радиатора, которая сочетается с небольшими передними фарами. В задней части все тоже выглядит гармонично. Превосходство в каждой детали. В интерьере Volkswagen Tiguan или Toyota RAV 4 не хватает современности. Дизайн салона этих кроссоверов немного устарел. Но RAV 4 уже сменяет поколение, а вот Tiguan должен перенести рестайлинг. Так или иначе салон Mazda CX-5 лучше практически по всем параметрам. Здесь сиденья выполнены из качественной кожи, они имеют отличный профиль и ярко-выраженную боковую поддержку. Все клавиши находятся под рукой, но огорчить может только экран мультимедийной системы. Он имеет небольшой размер, да и функционал не такой уж широкий. Во всяком случае Volkswagen Tiguan в этом плане обходит японского кроссовера. Драйв. В качестве топового агрегата на Mazda CX-5 устанавливается бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 194 л.с. Этот агрегат сочетается только с классическим 6-ступенчатым автоматом. И едет автомобиль с такой силовой установкой очень неплохо. Задержки трансмиссии, которые существовали на первом поколении модели, были исправлены. Подвеска здесь в меру комфортная, но мягкой ее никак не назвать. Итог. Японский автобренд Mazda создал достойного конкурента Volkswagen Tiguan и Toyota RAV 4 моделью CX-5. Но за такой автомобиль в богатой комплектации придется заплатить круглую сумму - 2,6 миллиона рублей, а за эти деньги можно взять кроссовер премиального сегмента. Средние комплектации автомобиля выглядят более привлекательными с точки зрения цены и уровня оснащенности. Автомобиль в неплохом оснащении можно купить за 2 миллиона рублей. Нынче сегмент среднеразмерных кроссоверов довольно широк, поэтому окончательный выбор всегда остается за покупателем.

Молодость против опыта: Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-5
© Car.ru