Car.ru 11 октября 2019

Молодость против опыта: Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-5

Фото: Car.ru
Одним из самых первых популярных кроссоверов в России был японский RAV 4. С тех пор прошло 27 лет и количество вариантов на автомобильном рынке только увеличилось.
Между производителями сегодня идет ожесточенная борьба за покупателей, поэтому в нынешнее время кроссоверы оснащаются всеми современными опциями, имеют прогрессивные технологии, но лидеров сегмента можно выделить сразу же: Toyota RAV 4, Tiguan, CX-5.
Мазда сменила поколение последней, а случилось это в середине 2017 года. Поэтому CX-5 начинает все больше привлекать потенциальных клиентов.
А как же ему это удается?
Самый молодой. История автомобиля началась в 2012 году. Тогда японцы готовили CX-5 как основного конкурента Toyota RAV 4. И надо сказать постарались инженеры на славу, машина была динамичной и прогрессивной.
Но уже в 2017 году компания запустила в производство новый CX-5. Автомобиль стал лучше во всем. И первым делом он получил более современную внешность. Если к RAV 4 в плане дизайна есть вопросы, то Mazda CX-5 выглядит превосходно. По кузову проведены плавные линии, передняя и задняя оптика имеют светодиодную начинку. Но больше всего внимания привлекает передняя часть кроссовера. Здесь есть большая решетка радиатора, которая сочетается с небольшими передними фарами. В задней части все тоже выглядит гармонично.
Превосходство в каждой детали. В интерьере Volkswagen Tiguan или Toyota RAV 4 не хватает современности. Дизайн салона этих кроссоверов немного устарел. Но RAV 4 уже сменяет поколение, а вот Tiguan должен перенести рестайлинг.
Так или иначе салон Mazda CX-5 лучше практически по всем параметрам. Здесь сиденья выполнены из качественной кожи, они имеют отличный профиль и ярко-выраженную боковую поддержку. Все клавиши находятся под рукой, но огорчить может только экран мультимедийной системы. Он имеет небольшой размер, да и функционал не такой уж широкий. Во всяком случае Volkswagen Tiguan в этом плане обходит японского кроссовера.
Драйв. В качестве топового агрегата на Mazda CX-5 устанавливается бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 194 л.с. Этот агрегат сочетается только с классическим 6-ступенчатым автоматом. И едет автомобиль с такой силовой установкой очень неплохо. Задержки трансмиссии, которые существовали на первом поколении модели, были исправлены. Подвеска здесь в меру комфортная, но мягкой ее никак не назвать.
Итог. Японский автобренд Mazda создал достойного конкурента Volkswagen Tiguan и Toyota RAV 4 моделью CX-5. Но за такой автомобиль в богатой комплектации придется заплатить круглую сумму — 2,6 миллиона рублей, а за эти деньги можно взять кроссовер премиального сегмента. Средние комплектации автомобиля выглядят более привлекательными с точки зрения цены и уровня оснащенности.
Автомобиль в неплохом оснащении можно купить за 2 миллиона рублей. Нынче сегмент среднеразмерных кроссоверов довольно широк, поэтому окончательный выбор всегда остается за покупателем.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Toyota , Mazda , Mazda CX-5 , Volkswagen , Volkswagen Tiguan
Читайте также
Назван новый метод борьбы с недоливом на АЗС
5
Как ГИБДД штрафует за езду без перестроений
Последние новости
Лысая резина и лампочки из Китая: эксперты рассказали об ошибках водителей зимой
Почему нельзя тормозить левой ногой?
В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем