Car.ru 11 октября 2019

Неизвестные факты из истории российского автопрома

Фото: Car.ru
В России разработки инженеров оказывались настолько же успешными, как и иностранные аналоги. Мало кто знает, но уже в советское время автомобили оснащались дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач и полным приводом.
О неизвестных фактах из истории российского автопрома стоит рассказать подробнее.
Технические особенности российских автомобилей.
Примечательно, что первый электрический автомобиль был создан российскими инженерами еще в позапрошлом веке, тогда же подобные решения стали применять в транспортных средствах и в других странах. Инженер Ипполит Романов в 1889 году создал прототип инновационного авто, взяв за основу Morris & Salom, а затем переработав его до неузнаваемости.
Car.ru
Практически 90 лет назад в России появился автомобиль с дизельным двигателем, разработки подобного устройства для "Победы" велись достаточно активно. Тем не менее, в жизнь воплотить планы специалистов не удалось, так как финансирование оказалось слишком минимальным.
В 1930-е годы дизельный мотор приспособили для грузовых авто, однако подобные прототипы стали выпускать только после войны, когда отечественные модели стали поставлять в другие страны. Среди них оказались:
В 1960-е годы появились и переднеприводные авто, тогда инженеры НАМИ взяли за основу Morris Mini-Minor. Его изучили и подобные решения применили в ЗАЗ‑966, а под капотом работал агрегат можностью 50 л.с. Передняя подвеска была установлена на поперечных рычагах, а задняя — торсионной, с возможностью менять дорожный просвет.
Оснащение советских автомобилей.
Оснащение советских автомобилей также было впечатляющим для своего времени. К примеру, для тех авто, которые отправлялись на экспорт, в списке оснащения предусматривались кондиционер, приёмник, полный привод, хромированные фары и зеркала заднего вида.
Первые опытные образцы разрабатывались на основе иностранных авто, однако впоследствии российские специалисты стали вести самостоятельные разработки и воплощать из в жизнь в качестве эксперимента.
Итог.
Мало кто знает, однако даже при недостаточном финансировании, российские автомобилисты вели разработки экспериментальных прототипов транспортных средств, не уступающих по оснащению и дорожным характеристикам иностранным аналогам.
В числе передовых решений оказались полный привод, дисковые тормоза, кондиционер в салоне, автоматическая коробка передач и другие комплектующие.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Rover , ГАЗ М-20
Читайте также
Назван новый метод борьбы с недоливом на АЗС
3
Как ГИБДД штрафует за езду без перестроений
Последние новости
Лысая резина и лампочки из Китая: эксперты рассказали об ошибках водителей зимой
Почему нельзя тормозить левой ногой?
В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем