Car.ru 13 октября 2019

Mazda в сентябре увеличила продажи в России на 8%

Фото: Car.ru
Руководители японского автомобильного концерна официально заявили о том, что в сентябре на российском транспортном рынке продажи выросли на 8% в сравнении с результатом, полученным за аналогичный период прошлого года.
В общей сложности реализовано 2 975 моделей бренда. При этом, за девять месяцев этого года реализовано 21 816 машин компании. В сравнение с прошедшими девятью месяцами 2018 года, результат сбыта сократился на 3%. Таким образом, рыночная доля бренда в России составила 1,7%.
Самым востребованным остается кроссовер CX-5, реализация которого составила 2 349 машин. В сравнении с результатом 2018 года сбыт вырос на 24%. В результате полученного уровня продаж, модель смогла войти в перечень востребованных автомобилей России.
Подводя итог, руководители компании уверяют, что на сегодняшний день основной задачей становится поддержание полученных позиций, а также активное стимулирование всех показателей роста продаж.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости , Mazda
Читайте также
Зарядка на колесах: зачем японцы арендуют машины?
Новый универсал Subaru показали до дебюта
Последние новости
Пересадили на Skoda Octavia: в Новосибирск привезли новые машины для ГИБДД
Опубликован первый снимок нового Subaru Levorg
Надо брать? Стоит ли новый Nissan Qashqai своих денег