Войти в почту

Компания превращает роскошные олдтаймеры в электромобили

Британская инжиниринговая компания объявила о намерении давать классическим, дорогим, роскошным автомобилям 1950-х и 1960-х годов будущее, используя электричество. Мы подозреваем, что вы сейчас захотите узнать, сколько лет вам придется копить на это, так что расскажем подробнее. Компания называется Lunaz - в честь дочери основателя Дэвида Лоренца (ее зовут Луна), который сказал важную вещь, объясняющую многое: "Для моей дочери отсутствие доступа к машине, подобной Mercedes-Benz 190SL, когда она достигнет совершеннолетия, было бы трагедией". Лоренцу пришла в голову идея трансформирования классики, когда он ждал техпомощь на обочине дороги. "Я хотел, чтобы такой автомобиль, как Jaguar 1953 года, был моим повседневным автомобилем", - сказал он. В самом деле, первое предложение компании будет именно таким: невероятно симпатичный Jaguar XK120 1953 года. Процесс начинается с тщательного осмотра всего автомобиля, после чего взвешивают каждую сторону, чтобы оценить распределение веса в оригинальном автомобиле (что позже будет учтено в настройке шасси). Затем двигатель и трансмиссия демонтируются. Затем в Lunaz проводят 3D сканирование всего автомобиля, чтобы рассчитать установку "строго засекреченных" электрических двигателей. Весь автомобиль разбирается до винтика, устраняются деффекты кузова и все восстанавливается в идеальное состояние. Плюс внедряются современные технологии вроде спутниковой навигации, Wi-Fi, информационно-развлекательная система и так далее. Jaguar будет оснащен аккумуляторной батареей 80 кВт-ч и двумя двигателями суммарной мощностью 380 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Должно хватить. Он сможет быстро заряжаться, получит систему рекуперации при торможении, а также такими удобствами как круиз-контроль и трекшн контроль. Lunaz также готовит Rolls-Royce Phantom V 1961 года с батареей 120 кВт-ч (а после него - Rolls-Royce Cloud 1956 года). Действительно, будут разные батареи в зависимости от "характера" каждого автомобиля. К сведению, технический руководитель Lunaz - бывший директор Renault Sport F1 Джон Хилтон, который помог Фернандо Алонсо выиграть два чемпионата Формулы 1, а штаб-квартира компании находится в Сильверстоуне. Вы также получите такие вещи, как кондиционер, более совершенный отопитель салона, улучшенные тормоза, подвеску и рулевое управление, а Lunaz обеспечит удобство использования каждого автомобиля - например, крышка топливного бака будет находиться там, где вы подключаете зарядное устройство. Естественно, такое мастерство требует соответствующей оплаты: цены начинаются от 350 000 фунтов стерлингов без учета налогов.

Компания превращает роскошные олдтаймеры в электромобили
© TopGearRussia.ru