Войти в почту

Необходимые изменения в политике Volkswagen – советы эксперта

Известный автомобильный эксперт Майк Резерфорд высказал своё мнение по поводу главных проблем концерна Volkswagen в 2019 году. Одной из главных проблем компании Volkswagen является одновременное курирование пяти брендов, что образует нездоровую конкуренцию между собой, а не другими участниками рынка и снижают общий уровень продаж. Несмотря на наличие пяти брендов, немецкий автомобильный концерн постепенно уходит в минус по количеству заработанных денег с продаж новых машин. В то же время Toyota, которая является главным конкурентом концерна, наоборот, наращивает производственные мощности по всему миру. К тому же дело «Дизельгейта» является одной из самых главных причин низкой прибыли. «Если попробовать сравнить модельные ряды автомобильных марок концерна: Audi, Cupra, Skoda, Seat и Volkswagen, то можно увидеть картину, когда у всех брендов одинаковое количество продукции, идентичные цены и функциональное оснащение. При этих факторах создаётся неуместная конкуренция в собственной сфере влияния, что способствует росту цен на новые машины. В конечном итоге страдает как концерн, так и конечный потребитель», - сообщает Майк Резерфорд. Для наглядности своих слов Майк решил привести в пример автомобиль Skoda Citigo, который можно было бы не разрабатывать, ведь концерн предлагает практически идентичные модели машин Volkswagen Up! и Seat Mii. Реформирование политики продвижения одного, но конкурентоспособного на мировом автомобильном рынке бренда, смогло бы решить многие финансовые проблемы концерна и вернуть доверие потерянной целевой аудитории из-за скандального дела «Дизельгейт».

Необходимые изменения в политике Volkswagen – советы эксперта
© Car.ru