Войти в почту

ТОП экспортных автомобилей от СССР

Пользователи сети назвали четверку лучших автомобилей, которые Советский Союз в разное время успешно продавал в другие страны. Открывает список ГАЗ-М20, известный всем как «Победа». Она экспортировалась в период с 1949 по 1958 года в скандинавские страны, а также в Великобританию. Машина имела четырехцилиндровый двигатель на 50 лошадиных сил. Он позволял разогнаться до 150 км/час. При этом наблюдались неплохие проходимость и плавность хода. Эстафету «Победа» передала «Волге» ГАЗ-21. Автомобиль получил более мощный мотор (кстати, бензиновый и дизельный) и такие элементы комфорта, как радио и печку. Кроме того, машина имела множество хромированных элементов. Активный экспорт осуществлялся 13 лет - с 1957 по 1970 г. Причем, на Туманный Альбион «Волги» поставлялись с правым рулем. Большой популярностью у иностранцев пользовался «горбатый» ЗАЗ-965. В других странах он продавался под именами ZAZ, Jalta, а также и Eliette. Несмотря на скромный мотор, покупателей привлекали небольшой вес, отменная маневренность и независимая подвеска. В экспортном варианте улучшали шумоизоляцию, а также устанавливали пепельницу и приемник. Наконец, в перечне значится и «Москвич»-408. Его отгружали в зарубежные страны в период с 1964 по 1972 года. Также, как и «Запорожец», машина имела три экспортных обозначения - Scaldia, Carat, Elite Автомобиль комплектовался двигателями от 50 до 70 лошадиных сил. Для поставок в жаркие страны была усилена вентиляция. Кроме того, Англия получала вариант с правым управлением.

ТОП экспортных автомобилей от СССР
© Car.ru