Войти в почту

Редкость, требующая внимания: отзыв владельца о Honda Civic Type R

При выборе автомобиля немецкого производства многие присматриваются к Audi A3 и A4. Но эти автомобили совсем не дешевые в обслуживании, да и надежность не на высоте. Но иногда в поле зрения попадаются такие интересные варианты как Honda Civic Type R. Автомобиль сразу начинает нравится своим выделяющимся внешним видом, поэтому было принято решение приобрести именно его. С чего все началось? Honda имеет прекрасные моторы и коробки передач. Да и надежность с качеством у этого бренда на высоте. Поэтому покупка Type R являлась неплохим вариантом. Сам автомобиль по своей сути представлял собой стоковый по технике Civic Type R 2008 года выпуска в максимальной комплектации Special. Двигатель на нем установлен бензиновый объемом 2 литра и мощностью в 201 л.с. Пробег на момент покупки данного экземпляра составлял меньше 150 тыс. километров. А за прошедшие два года владения были дополнительно набраны 24 тысячи. Далек от идеального состояния. При покупке машина была в плачевном состоянии, как по технической части, так и по внешней. По кузову было много сколов, различного рода стикеров, которые порой не имели никакого смысла, а просто были наклеены, также имелись подтеки, которые сигнализировали о неудачной или некачественной покраске кузова. Такое состояние было неприемлемо, поэтому автомобиль был полностью перекрашен. Издержки зимней эксплуатации. Машина естественно эксплуатировалась и зимой, и летом. В зимнее время автомобиль получил небольшие повреждения, поэтому переднее крыло пришлось перекрашивать. Но стоила такая процедура недешево - 1000 долларов с учетом проведения всех работ. Техника. Мотор здесь был при покупке в хорошем состоянии. Но были проблемы со ШРУСами, также не работала отопительная система. Но это были последние серьезные поломки автомобиля. В целом его состояние после покупки было удовлетворительным. Оригинальные колесные диски смотрятся простовато, их дизайн был довольно скучным. Да и годы берут свое. Для такой модели были приобретены колесные диски на аукционе из Японии. С учетом всех затрат на покупку они обошлись в 700 долларов. Довольно дорого, но стиль машины заметно улучшился. В Москве Civic попал в довольно серьезную аварию. А точнее - зацепил отбойник. Поэтому задняя часть полностью восстановленная и перекрашенная, но сделано все некачественно. Поэтому управление автомобилем не доставляло удовольствия. Пришлось ремонтировать подвеску. Автомобилю были сделаны заводские настройки подвески. Занижение делать не стали. Так как клиренса итак не хватает. Итог. В конечном счете все затраты на автомобиль вместе с его приобретением обошлись в 14 000 долларов. Машину требовалось восстановить, а потом уже тюнинговать. И эта цель была выполнена. Теперь машина находится в отличном состоянии. Хочется сохранить ее такой на долгие годы, ведь выпущено таких Civic Type R довольно мало. Но обслуживание автомобиля недешевое, все детали раза в два дороже аналогичных, но на простую версию.

Редкость, требующая внимания: отзыв владельца о Honda Civic Type R
© Car.ru