Войти в почту

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country

На российском рынке третье поколение Volvo 60-го семейства не появится в полном составе. Но в перечь одобренных типов транспортных средств попали все версии машины. Пока нет подтверждения о возможных продажах варианта "обычного" V60. Потенциальный покупатель сможет выбрать из седана S60 и V60 с приставкой Cross Country. Общая информация. Автомобили нынешней генерации получили в свою основу модульную платформу SPA. Она же используется при постройке кроссовера XC60 и машин 90-го семейства. Это сказывается на универсальности применяемой подвески. Передняя часть - оригинальная «двухрычажка» спереди, а сзади установлена поперечная композитная рессора. Веяние времени выражается в отказе от использования дизельных моторов. Тем более, что машины с шведским брендом планируется активно продвигать на американском рынке. Машину с кузовом седан собирают именно в США на новом заводе. Седан S60. По своему облику автомобиль близок к масштабированной версии седана S90. Даже в салоне читается общий стиль. Потенциальный владелец получает менее дорогой автомобиль, сохраняя при этом намек на класс выше. В целом салон очень уютный и оставляет впечатление законченного продукта. Качество материалов - одно из лучших в своем классе. Седан, в отличие от «приподнятого» универсала, получил и индивидуальные элементы салона: Спортивные кресла; Руль с раздвоенной нижней спицей. Многочисленные экраны и мультимедийная установка сегодня уже выглядят привычно. Сзади простора достаточно, но не более. Это при том, что колесная база подросла до 2 872 мм. Среднему пассажиру будет мешать массивный тоннель, а остальным нужно покрутить ступнями, чтобы их поуютней устроить. А вот с созданием микроклимата проблем не возникнет - он 4-х зонный. Преимущество версии Cross Country очевидно - в багажнике. Он не только больше, имеет правильную вытянутую форму - здесь есть все удобные опции, которые помогут с размещением багажа: Маховый датчик; Органайзер; Задние подголовники с электроприводами (при складывании сидений); Разделительная сетка и шторка; Электропривод двери; Розетка. У седана смущает узкий проем, да и поколдовать с вариантом размещения габаритного груза придется. Технические моменты и авто в движении. Мотора мощностью 190 л.с. хватает для резвой езды. Этому способствует отличная работа «автомата» Aisin. Но всегда удобнее держать в запасе еще «сил» 60. Двигатель с отдачей 249 л. с. делает машину заметнее более резвой. При прохождении траектории V60 даже при большем клиренсе (210 мм) увереннее ведет себя в поворотах. Обе машины имеют «длинный» руль, к чему нужно привыкнуть - остроты не хватает. Для любителей поездить быстро больше подойдет седан. Он, за счет смены жесткости подвески, шин с менее высоким профилем, объективно более острый автомобиль. Чем машина не радует в движении, так это передачей информации о мелких дефектов дороги водителю. И это при хорошей энергоемкости подвески. Также не каждого удовлетворит уровень шумовой защиты. Что в итоге. Машина в базовой комплектации Momentum за 2,35 млн. руб. подойдет для ценителей бизнес автомобилей с ежедневной эксплуатацией. Заряженный седан R-Desing оценен уже в 2,74 миллиона и более. Для покупки полноприводной модификации с мощным мотором нужно отложить еще 420 тысяч. Полноприводный универсал в единственной версии обойдется в 3,069 тыс. руб. И это без учета стоимости опций.

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country
© Car.ru