Войти в почту

Длительный тест Lexus NX 300. Часть 3: на стыке жанров

Все-таки в Lexus работают настоящие хитрецы, дальновидности и смелости которых можно только позавидовать. Конечно, я не исключаю что выпуская кроссовер Lexus NX на рынок в 2014 году, они чисто случайно попали между классами (NX крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше BMW X3 и Audi Q5), но если это было сделано осознанно, то это стратегия 80 уровня! Результат не заставил себя долго ждать. Lexus NX – продается лучше любого из своих конкурентов в любом классе. С учетом действующих на момент написания статьи спецпредложений базовый переднеприводный Lexus NX 200 (150 л.с. и вариатор) предлагается от 2 249 000 рублей за версию Comfort и от 2 441 000 рублей за новую комплектацию Black Vision, с затемненной решеткой радиатора, черными корпусами зеркал и колесами особого дизайна. Полноприводный NX 200 AWD доступен уже в трех вариантах исполнения NX 200 AWD Progressive (от 2 519 000 рублей) - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой - Электропривод багажной двери - 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли - Сенсорная панель Remote-Touch - Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей NX 200 AWD Black Vision – от 2 534 000 рублей - Логотип специальной серии «Black Vision» - Затемненная решетка радиатора - Легкосплавные колесные диски обновленного дизайна - Черные корпуса зеркал заднего вида NX 200 AWD Luxury – от 2 699 000 рублей - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой - Электропривод багажной двери - 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли - Сенсорная панель Remote-Touch - Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей - Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону Версия NX 300 с турбомотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатым автомоматом, побывавшая у нас на тесте бывает только с полным приводом, а уровней оснащения для нее предлагается уже целых 5 NX 300 AWD Progressive – от 2 685 000 рублей - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой - Электропривод багажной двери - 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли - Сенсорная панель Remote-Touch NX 300 AWD Premium – от 2 837 000 рублей - Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry Push Start NX 300 AWD Exclusive 2 – 3 222 000 рублей - Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением - Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами - 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли - Сенсорная панель Remote-Touch - Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry Push Start - Подогрев задних сидений - Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA) - Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону - Система мониторинга слепых зон (BSM) NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 395 000 рублей - Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System + - Система адаптивного управления дальним светом (AHS) NX 300 AWD F SPORT Luxury - от 3 308 000 рублей - Логотипы F SPORT - Передний бампер F SPORT - Решетка радиатора F SPORT - Вставки интерьера - F SPORT - Рулевое колесо F SPORT - Селектор КПП F SPORT - Сиденья первого ряда F SPORT Самая редкая и дорогая модификация Lexus NX – гибридная. На нее приходится не более 5% продаж. Здесь предлагается всего две комплектации: NX 300h AWD Executive (от 3 070 000 рублей) и NX 300h AWD Exclusive (от 3 804 000 рублей). Как видите секрет успеха NX даже не столько в позиционировании, сколько в ценообразовании. Те, кто смотрит в сторону X1 и Q3 могут почти за те же деньги получить автомобиль побольше и посолиднее, а выбирающие среди X3 и Q5, наоборот, сильно сэкономить, лишь слегка потеряв в размерах и не переходя на класс ниже. Тут Lexus NX настоящий двойной агент, который отлично справляется со своей миссией. Это доказывает и последний крайне скромный рестайлинг. Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, который получился настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто страшно. Ну или просто бессмысленно. Вероятно, что и будущее поколение Lexus NX, которое ожидается к 2021 году сохранит заданный предшественником вектор. Ведь быть на стыке жанров, как оказалось, иногда очень выгодно!

Длительный тест Lexus NX 300. Часть 3: на стыке жанров
© CarClub