Войти в почту

«Десятка» самых сильных брендов рынка LCV в России

«Десятка» самых сильных брендов рынка LCV в России На рынке легких коммерческих автомобилей в России первое место по продажам в сентябре этого года занял «ГАЗ», об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». В прошлом месяце в стране было продано 3883 ед. LCV марки «ГАЗ». С прошлого года, когда было продано 3693 таких машины, показатели реализации выросли на 5%. «УАЗ» стал вторым по продажам LCV в сентябре, несмотря на спад показателей продаж в размере 7%. В количественном выражении с прошлого года продажи техники «УАЗ» уменьшились с 1168 до 1085 ед. Третье место в общем рейтинге и первое место среди иномарок досталось в сентябре этого года «Форду». Всего было продано 1004 ед. LCV бренда Ford, это на 3% меньше количества, реализованного годом ранее — 1034 ед. В «пятерку» вошли также Volkswagen и Lada. Известно, что в сентябре продажи легких коммерческих авто марки Volkswagen сократились с прошлого года на 16% с 628 до 526 ед., а продажи LCV марки Lada уменьшились на 13% с 421 до 365 ед. Haval начал серийное производство кроссовера F7x Peugeot досталось 6-е место в этом списке (продано 282 ед. техники, -1,4%), Renault — 251 ед. (+12,6%), Mercedes-Benz — 217 шт. (-60,5%), Citroen — 182 ед. (+3,4%) и Hyundai — 150 машин (+5%). Напомним, что в сентябре этого года в России было продано 8143 ед. машин сегмента LCV (-3,3%), в том числе 5333 ед. российской техники (+1%), а также 2810 ед. иномарок (-10,5%).