Войти в почту

АКПП от которых стоит отказаться при покупке авто

Аналитики составили топ из самых проблемных «автоматов», от которых стоит отказаться при покупке автомобиля. Первая в рейтинге проблемных «автоматов» оказалась коробка DP0/AL4, которая устанавливалась на бюджетные автомобили Renault и до сих пор используется на Logan и Sandero. Встретить ее также можно на Peugeot 308 и Citroen C4. Четырехступенчатая трансмиссия отличается «текучестью» масла из-под сальников, ремонт которых обходится в несколько тысяч рублей. Наблюдаются также рывки во время поездки, когда водитель переключается с 1 на 2 передачу. Следующим аналитики выделили немецкий «автомат» DSG DQ200. Устанавливалась такая коробка на автомобили VAG, которые выпускались с пониженным крутящим моментом. Производителю казалось это достаточным основанием для удешевления и упрощения АКПП. Но автолюбители старались разогнать автомобили, делая чип-тюнинг. И без того ненадежная трансмиссия, как правило, приходила в полную негодность. Последним аналитики выделили JATCO JF011E, который установлен на «жуке», а также на Qashqai и X-Trail. После 50 тысяч пробега появляется гул подшипников конусов. Ненадежен и редукционный клапан масляного насоса, из-за которого автомобиль подергивает при переключении передачи. Надо помнить, что тщательное обслуживание коробки и бережное отношение к ней позволяют увеличить срок безаварийной работы.

АКПП от которых стоит отказаться при покупке авто
© Car.ru