Войти в почту

Приложение "Яндекс.Драйв" выдаёт Porshe и Mustang лишь избранным

Компания «Яндекс» в скором будущем намерена ввести в пользование базу данных о водителях, где исходя из информации, станут выбирать, кому какой автомобиль использовать. А вот что касается, пассажиров, подобная практика уже действует, ведь их делят на «лояльных» и не очень. Разделение пользователей. Не так давно служба "Яндекс.Такси" решила привить жителям Москвы любовь к экологичным автомобилям. Компания приобрела Tesla Model S и вместе с известными блогерами провела рекламную кампанию. Тем не менее, ожидаемой популярности данный автомобиль не получил. Тем временем, в каршеринговой компании "Яндекс. Драйв" тоже произошли изменения. Как известно, в автопарке есть и престижные модели, среди них: Немецкие кроссоверы Audi Британские кроссоверы Range Rover Velar Ford Mustang 1965 Fastback Ford Mustang 1969 года Porsche 911 Carrera 4S Porsche Panamera 4S Поездка на таком автомобиле - услуга не из дешевых. К примеру, на Range Rover Velar можно поездить за 25 рублей в минуту, а на Porsche еще дороже. Тем не менее, как оказалось, доступна она не всем водителям, а только "избранным". В Сети автомобилисты стали писать, что у них, несмотря на отсутствие штрафов или каких-либо нарушений, нет доступа к аренде премиальных машин, тогда как другим, к примеру, были доступны Audi, но запрещен доступ к Range Rover Velar. Алгоритм работы системы пользователям абсолютно непонятен, ведь получается, что одни в категории избранных, другие - нет. Современные IT-решения для каршеринга. Об алгоритме работы системы заговорили и эксперты. Генеральный директор компании "Делимобиль" Мухит Сейдахметов и системный архитектор Bright Box Кирилл Кульченков подтвердили, что робот действительно не принимает во внимание много информации, пропуская терабайты данных намерено. В итоге ценообразование для пользователей оказывается совершенно разным. Делить клиентов на "хороших" и "плохих", как оказалось, - норма для компаний. Примечательно, что учитываются совершенно разные факторы, даже угол авто при проезде поворота, сила нажатия на педаль газа и использование окон авто. Защита от мошенников. Как объяснили разработчики, в будущем планируется введение новых категорий пользователей. Тех, кто любит безопасную езду, в итоге будут поощрять скидками и снижением цен, а тех, кто нарушает, - наказывать повышением стоимости и блокировкой аккаунта. Тем не менее, о защите от мошенников разработчики пока не в силах позаботиться. Другими словами, третьи лица могут легко взломать аккаунт, если он долго не использовался, забрать деньги с привязанной к нему карты или и вовсе заблокировать. Итог. Каршеринговая компания "Яндекс. Драйв" снова придумала нововведения. Теперь она будет делить клиентов на "хороших" и "плохих", после чего пользователи получат либо поощрения, либо наказание. Однако как быть с мошенничеством в данной сфере, специалисты до сих пор не знают.

Приложение "Яндекс.Драйв" выдаёт Porshe и Mustang лишь избранным
© Car.ru