Войти в почту

Обзор KIA Sportage и Nissan Qashqai — кто лучше?

В сегменте «паркетников» на территории Российской Федерации намечается небольшая революция. Возглавлявший его до этого автомобиль модели Toyota RAV4 стал достаточно быстро терять собственные позиции, в процессе ожидания выхода машины нового поколения. В это время, на вершине рейтинга оказался автомобиль KIA Sportage. Но еще большую степень удивления вызвал Nissan Qashqai, который совершил резкий скачок вверх после того, как вышла его обновленная версия. После чего и было принято решение о необходимости их сравнения. Обновление внешнего вида. После проведенного рестайлинга, KIA Sportage стал выглядеть еще более эффектно, с установкой новой радиаторной решетки и передним бампером, словно рассеченным хромированной «саблей». В задней части имеющаяся полоска фонарей очень сильно смахивает на Porsche Cayenne. Несмотря на то, что длина Qashqai на 9 см меньше, чем у Sportage, это с первого взгляда не бросается в глаза. При визуальном осмотре этого не заметно, обратить внимание можно столько на небольшую высоту капота. Nissan, после проведенного обновления, тоже стал выглядеть лучше. Его внешнему «омоложению» поспособствовали передние фары с эффектного вида «галочками» из светодиодов, а также новая радиаторная решетка. Оформление салона. В этом плане оба автомобиля практически не претерпели никаких изменений. Обе модели машин получил в свою конструкцию новые рули, хотя у Nissan он немного неудобен, по причине скошенной нижней части обода. Внешне это выглядит хорошо, но если возникает необходимость крутить его перехватом, то рука часто промахивается. В KIA такой проблемы нет, еще и потому, что его руль делает меньше оборотов от упора до упора. Основной же новинкой в салоне Nissan стал комплекс мультимедиа «Яндекс.Авто», напоминающие те, которые устанавливаются в машины каршеринговой службы. В нем уже имеется встроенная система навигации, а также выход в сеть Интернет, что способствует работе сервиса «Яндекс.Радио», что удобно благодаря возможности собственной настройки. На понравившийся трек можно поставить отметку «мне нравится», после чего начинают поступать системные предложения с музыкой подобного плана. Единственным недостатком становится чрезвычайно низкая скорость загрузки. Еще один момент, которым неприятно удивил Qashqai, стало очень плохое разрешение текущей версии камеры заднего вида, которое в этом году лучшего качества даже у «Лады». KIA же, даже в комплектации «премиум», не предлагает наличие навигационного устройства, а размер экрана намного меньше, чем у соперника. Зато он может похвастаться наличием поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Помимо этого, Sportage оказался намного удобнее во внутренней части за счет наличия электронных устройств и мелких вещей. Например, в передней части имеется сразу две розетки напряжением 12 В, а также отмечена удачная группировка ниш и подстаканников. Еще одним положительным моментом становится удобное расположение кнопок обогрева рулевого колеса и кресел - они находятся в одном месте, тогда как у Nissan их надо искать по всему салону. Силовая установка. Выбор версии KIA для сравнения - 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. с АКПП был обусловлен тем, что наиболее мощный мотор для Nissan, устанавливаемый на территории России - двухлитровый мощностью 144 л.с Потребление топлива в смешанном цикле равно примерно 10 литрам на 100 км пути у обеих моделей. Итог. Оба автомобиля показали практически равные параметры по всем основным дисциплинам - динамике, удобству и оборудованию. Но в выбранной комплектации стоимость оказалась выше у Nissan - 1 млн. 778 тыс. рублей, против 1 млн. 775 тысяч за KIA.

Обзор KIA Sportage и Nissan Qashqai — кто лучше?
© Car.ru