Ещё
Названо оптимальное время прогрева автомобиля зимой
Названо оптимальное время прогрева автомобиля зимой
Бортжурнал
Водитель "Газели" въехал в автобус в Петербурге и сбежал
Водитель "Газели" въехал в автобус в Петербурге и сбежал
ДТП
Дефицит дизтоплива зафиксирован в России
Дефицит дизтоплива зафиксирован в России
Автоновости
Пьяная россиянка проехалась в горящей машине по МКАД
Пьяная россиянка проехалась в горящей машине по МКАД
ДТП

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы 

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы
Фото: Car.ru
Это новый Q7 2020 года модель. Кто-то может возразить и сказать, что ничего тут нового нет. Но я с ним не соглашусь. Кстати, на Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можнте посмотреть подробный Ауди КУ7 тест драйв.
Тут всё новое и об этом подробнее.
Внешний вид полностью соответствует тренду который развивает компания (новая решётка, новые фары, новый бампер, новый капот):
Вид сбоку стал более «раздутым»:
Вид сзади преобразился (новый бампер, новые фары, совершенно новый стиль):
Салон изменился настолько, что с прошлым поколением нет смысла сравнивать:
Впереди при росте в 1.95 я разместился очень удобно и комфортно. Отдельное спасибо за МЕГАкомфортное кресло:
Сзади места стало чуть больше и мне это особенно важно (я не упираюсь головой и ноги помещаются достаточно удобно):
Управление новым Audi Q7 ожидаемо и предсказуемо. Несмотря на сил нын изменения в дизайне, в Ауди оставили МЕГАкрутую фишку — Quattro.
Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, в повороты входит без «покачиваний», сцепка с дорогой очень хороша на асфальте, мокром асфальте, песке, гравийке, мокром (скользком) песке. И кнно за это я уважаю Audi.
На мокром песке входил в повороты на скорости 50 и 90 км/ч одинаково легко.
Кстати, багажник большой, просторный, высокий.
Динамика автомобиля показала достаточно хороша. У меня на тесте был 3-х литровый дизельный двигатель, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды.
При ускорении средняя задержка составляет около 0.9 секунды, что примерно соответствует новому дизельному X5 (1.0 сек). Как обычно есть возможность выбрать один из нескольких режимов движения. Я обычно катался в «комфорт» режиме. При обгонах и манёврах переключался в «динамический».
Цена комфортной модели начинается от 5 млн рублей; тестируемый автомобиль по конфигуратору получается около 7.8-8.0 млн рублей. Не дешево, но Audi Q7 никогда не был дешевым автомобилем.
Вывод. Брал бы ли я себе новый Audi Q7? Нет. Я настолько «влюбился» в Audi E-Tron и Audi Q8, что я бы брал одного из них.
А теперь я хотел бы увидеть ваши вопросы, постараюсь ответить. Напишите свое мнение об этом автомобиле.
Если вы выбираете себе автомобиль, рекомендую посмотреть мое видео «Audi Q7 2020 Тест-Драйв» на моем Ютуб канале «Stenni Тест Драйв».
Видео дня. Полиция нашла склад с контрафактными автозапчастями в Подмосковье
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео