Войти в почту

Где в России самые низкие и высокие транспортные налоги

Размер транспортного налога зависит от региона, где зарегистрирован автомобиль, его мощности двигателя и возраста. Эксперты "Авто.ру" узнали, в каких регионах России самые низкие и самые высокие транспортные налоги. В исследовании участвовали 6 машин возрастом 5 лет: Lada Granta (87 л.с.), Kia Rio (107 л.с.), Nissan Qashqai (144 л.с.), Toyota Camry (181 л.с.), Toyota Land Cruiser 200 (235 л.с.) и Infiniti QX70 (333 л.с.). Оказалось, что в Оренбургской области вообще нет налога для автомобилей слабее 101 лошадиной силы. В Калининградской и Свердловской областях ставка самая низкая по стране - 2 рубля 50 копеек за "лошадь". Самые высокие налоги в Вологодской, Курской и Оренбургской областях, а также республиках Башкортостан и Марий Эл: они платят по 25 рублей за 1 л.с. Самый низкий налог для машин с двигателем 100-150 лошадиных сил в республиках Ингушетия и Крым, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе. В этих регионах владельцам нужно платить по 7 рублей за одну силу. Самый высокий налог сразу в 10 регионах: Москва, Санкт-Петербург и их области, Вологодская, Курская, Новгородская и Орловская области, республики Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан. Мощные машины (с моторами 150-200 "лошадей") выгодно "содержать" жителям республики Ингушетия (10 рублей за силу), Магаданской области (15 рублей) и Республики Саха (17 рублей). В категории больше 200 лошадиных сил к ним присоединяется Ненецкий автономный округ. Дороже всего машины мощнее 200 сил обходятся жителям регионов европейской части России и Дальнего Востока: Камчатский и Хабаровский край, Амурская и Сахалинская области.

Где в России самые низкие и высокие транспортные налоги
© Российская Газета