Войти в почту

Основные продажи Toyota в России приходятся на сегмент SUV

Основные продажи Toyota в России приходятся на сегмент SUV В прошедшем сентябре Toyota продала на российском рынке 7594 легковых автомобиля. Это на 22,2% меньше, чем годом ранее — 9764 авто. Основные продали японского бренда пришлись на сегмент SUV, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Продажи SUV японской марки в сентябре этого года составили 4656 ед. авто, что на 30% ниже результата прошлого года. На российском рынке кроссоверов и внедорожников среди моделей Toyota высоким спросом пользуется Toyota RAV4 — 1748 проданных в сентябре машин, на 53,5% меньше, чем годом ранее (3761 ед.). Второе место у Toyota Land Cruiser — 1389 ед., на 2,5% меньше, чем в сентябре прошлого года (1424 ед.). Третий результат продаж демонстрирует Toyota Land Cruiser 200 — 558 авто (-32% к прошлогоднему результату — 824 ед.). В сентябре на рынке SUV японская марка продала 580 машин Toyota Fortuner (+44%), 286 ед. Toyota C-HR(+72%), а также 86 шт. Toyota Highlander (-9,5%). За девять месяцев в России было продано 240 новых Bentley Напомним, что в начале октября нынешнего года Toyota продемонстрировала в Европе модернизированную версию кроссовера Toyota C-HR, а на днях вывела обновленную модель и на японский авторынок. На внутреннем рынке рестайлинговый Toyota C-HR продается все с теми же силовыми установками: 1,2-литровый 116-сильный мотор с 6-скоростной МКПП и 1,8-литровый двигатель в паре с электромотором, которые выдают до 170 л.с. мощности. Помимо стандартных модификаций обновленная Toyota C-HR получила также «заряженную» версию GR Sport, над которой поработали специалисты из ателье Gazoo Racing. Примечательно, что на российском рынке в сентябре Toyota продала 2416 машин сегмента E (-2,5%), 454 ед. авто, относящихся к С-сегменту (-19,6%), а также 53 минивэна (+77%).