Ещё
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Бортжурнал
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Бортжурнал
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Автоновости
«Проще дело закрыть»: в смертельном ДТП нет виновного
«Проще дело закрыть»: в смертельном ДТП нет виновного
ДТП

6 автомобилей, которые никто не хочет брать 

6 автомобилей, которые никто не хочет брать
Фото: АвтоКод
Содержание
Grand Cherokee SRT CT6 Pacifica
Myway, Emgrand X7 и  Tiggo 4 Бывают вечные автомобили, которые просто не хотят ломаться, а бывают «вечные» автомобили, которые один раз купил и потом продать не можешь. Самый известный пример — «ИЖ Ода», конечно. Но есть и другие.
Эксперты подсчитали, какие б/у автомобили в 2019 году не продавались ни разу. И в этот список попали как штучные премиальные машины, так и вполне демократичные, а то и вовсе дешевые модели. Объединяет их одно: стопроцентная неликвидность.
Какие авто попали в рейтинг, читайте в материале.
Jeep Grand Cherokee SRT С начала года этот автомобиль не нашел ни одного нового владельца. То же подтверждает статистика avtocod.ru. С января через сервис модель не проверили ни разу.
Стоит ли удивляться? Ведь это огромный, неистовый, прожорливый и дорогой (2,6 млн в среднем) автомобиль. Вряд ли есть хотя бы пяток желающих поставить такой себе в гараж.
Хотя для ценителей машина, безусловно, интересная. Это такая типично американская попытка сделать из внедорожника мускул-кар. Рецепт прост: берется 6-литровый мотор, раскачивается до максимальных значений (больше 450 сил), ставится громкий выхлоп, подвеска занижается. Получается брутальная, но максимально глупая машина. И если с брутальностью все понятно: V8, 468 сил, 5 сек. до 100 км/ч, — то с глупостью надо пояснить.
Проблема Grand Cherokee SRT в том, что любой немецкий дизель дает сопоставимый перфоманс при кратной разнице в расходе топлива и с меньшими проблемами при перепродаже. В том же бюджете есть Q7 первого поколения с 4-литровым дизелем, который и по налогу комфортнее, и пожирает меньше, и первую сотню делает за 6,4 сек. Неудивительно, что предложений по таким Q7 — сотни, а Grand Cherokee SRT — десятки.
Cadillac CT6 Сравнительно новая модель премиального американского бренда, которая на вторичке спросом не пользуется вообще. Через avtocod.ru в этом году по ней не заказано ни одного отчета. Но здесь проблема куда прозаичнее. Машина попала в рейтинг потому, что она новая, и до вторички добрались всего шесть экземпляров 2016-2018 г. в.
Cadillac в России представлен очень условно и номинально: всего 12 дилеров на всю страну, из которых 7 — в столицах. Машины дорогие, без особой репутации, так что стоит ли удивляться тому, что покупатель предпочитает что-нибудь из «немецкой тройки», либо , либо вообще «корейцев»?
А зря предпочитает, кстати: Cadillac CT6 имеет все, за что гурманы любят американский автопром. Большущий V6 в паре с 10-ступенчатой АКПП, много кожи, много хрома, акустика Bose — и все это за 4,8-5,6 млн рублей. То есть дешевле, чем , например.
Chrysler Pacifica
Замыкает «антитройку антилидеров» еще один американец, который тоже пользуется нулевым спросом на рынке second-hand автомобилей. Это минивэн, то есть априори малоинтересный массам автомобиль, к тому же американский, да еще и с прожорливым мотором 3,6 л.
Он плох в плане налога (280 сил), бесполезен в плане езды (двухлитровый дизель какого-нибудь ничуть не хуже). В общем, повторяется история Grand Cherokee SRT. Такие автомобили хороши у себя на родине, где бензин копеечный, а семьи большие, но в наших реалиях атмосферный бензиновый минивэн — это ненужная нагрузка на семейный бюджет.
К тому же, стоит он немало. Малочисленные предложения по новым авто вплотную подходят к двум миллионам рублей, а в этом бюджете есть более резонные варианты вроде Sorento. Там и семь мест, и дизель, и полный привод, опять же.
Тем не менее, в отличие от Jeep Grand Cherokee SRT и Cadillac CT6, Chrysler Pacifica берут на российской вторичке. Через avtocod.ru его проверили 222 раза с начала года. Треть автомобилей, по статистике сервиса, продавалась без технических и юридических проблем.
Каждый второй сбывался с неоплаченными штрафами, каждый третий — с регистрационными ограничениями и ДТП. Встречались экземпляры со смотанным пробегом и расчетом ремонтных работ.
Lifan Myway, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 4 Вторую половину антирейтинга делят китайские кроссоверы, и о них логично говорить в одном месте, потому что причины неликвидности там одинаковые.
Myway из них самый свежий. На нашем рынке он только с 2016 года, но уже заслужил репутацию не из лучших. Качество сборки хромает, динамика невыдающаяся, желающих стать вторым владельцем немного.
Машина теряет порядка 20% за первые же два года владения, объявления при этом стоят дольше (около 46 дней), чем у многих конкурентов (не больше 30 дней).
С начала года через avtocod.ru ее проверили всего 138 раз. Без проблем, как показал анализ отчетов, отдавался только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй попадал в ДТП, каждый третий числился в залоге и имел неоплаченные штрафы.
Аналогично с Emgrand X7: репутации у бренда, считай, никакой, потребитель относится к этим машинам с настороженностью. Но те, кто все-таки отважился, потом избавляются от «Эмгранда» с почти двукратной (45%) утерей стоимости за первые же три года, еще и делают это подолгу (те же 44 дня).
Тем не менее желающих взять Emgrand X7 все же побольше, чем Lifan Myway. За 9 месяцев по ним заказали более 400 отчетов. Большая часть машин продавалась с ДТП и расчетом ремонтных работ. Встречались автомобили с ограничениями, неоплаченными штрафами и в залоге. Без проблем отдавалась каждая третья машина.
С Chery Tiggo 4 история похожа на Cadillac CT6: нулевые продажи обусловлены молодостью новинки. В продажу «китаец» поступил только в августе 2019 года, так что до вторички он доберется еще только через год-другой. Но если смотреть на предшественников Chery Tiggo 4, то там все плохо. Машины теряют много (-27% за пару лет), а продаются еще дольше, чем Lifan и Geely (53 дня в среднем).
Автор: Владимир Андрианов
Быстро ли вы перепродали свой автомобиль? Поделитесь своей историей в комментариях.
Видео дня. Когда беспилотные авто станут привычным явлением
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео