Войти в почту

Российский авторынок прощупают ирано-азербайджанскими автомобилями Khazar

Завод, на котором выпускаются автомобили, был открыт в прошлом году и представляет собой, как сообщает местное издание Trend, совместное азербайджано-иранское предприятие. Азермаш запустил сборку легковых автомобилей в партнерстве с концерном Iran Khodro – некоторым российским автомобилистам этот бренд знаком по недолгой попытке продавать у нас седаны Samand. Очередная итерация этого самого "Саманда" в Россию теперь и отправляется. Под именем Khazar SD в Азербайджане собирают иранский IKCO Dena, который построена на платформе Samand, а он, в свою очередь, представляет собой эволюцию шасси Peugeot 405 второй половины 80-х - кстати, отличный был автомобиль для своего времени. "Хазар" сопоставим с Lada Vesta как по габаритам, так и по мощности мотора – силовой агрегат седана развивает 115 л.с. в паре с безальтернативной механической коробкой. Известно, что у этого двигателя есть и турбированная версия с отдачей в 150 л.с., но какой именно мотор получат "Хазары" для России, пока неясно. Азербайджанцы отправят в нашу страну партию всего из 10 машин – по всей видимости, чтобы прощупать российский рынок. Мощность завода, запущенного Азермашем и Iran Khodro составляет при этом до 10 тысяч автомобилей в год.

Российский авторынок прощупают ирано-азербайджанскими автомобилями Khazar
© Автовести