Войти в почту

Какие проблемы кроются в подержанном Lifan Solano

Российские клиенты ценят Solano за относительно невысокую цену. Но стоит ли рисковать, приобретая китайский седан на вторичном рынке? Lifan Solano - это седан китайского производителя с бензиновым 100 или 125-сильным мотором объемом 1,5 или 1,8 литра и механической коробкой передач. Либо 1,8 литра с вариатором. При сборке двигателя, китайский производитель использовал японские наработки, так что этот атмосферник считается надежным представителем своего класса. Например, 1,5-литровая версия устроена так, что при обрыве ремня ГРМ, его клапаны не загибаются. Двигатель объемом 1,8 литра вовсе снабжен цепным приводом, который легко выдержит 150 тысяч км, хотя и не стоит забывать про регулярную проверку натяжения цепи. Однако, водители жалуются, что в не прогретом состоянии мотор производит слишком сильные вибрации, а ход автомобиля становится дерганным. Подводные камни проявляются уже на третьей тысяче км, когда дроссельный узел подает голос, а точнее свист. Через 15 тысяч приходит в негодность клапан холостого хода. В мороз педаль газа может начать немного заедать. Хлипкие хомуты на патрубках нередко становятся причиной протечки антифриза. Есть проблемы и у трансмиссии. Например, после 20 тысяч км нередко начинается пробуксовка сцепления, а после 30 тысяч шумит КПП и скрепит подвеска, которую придется подтянуть.

Какие проблемы кроются в подержанном Lifan Solano
© Car.ru