Ещё
Как заменить лобовое стекло своими руками
Как заменить лобовое стекло своими руками
Бортжурнал
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Автоновости
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Автоновости
В Москве готовят облаву на пьяных водителей
В Москве готовят облаву на пьяных водителей
Автоновости

Автомобили Mercedes-Benz, которых стеснялись даже в Штутгарте 

Автомобили Mercedes-Benz, которых стеснялись даже в Штутгарте
Фото: Car.ru
Все люди привыкли к тому, что автомобили компании являются эталонами стиля, роскоши, высоких технологий. Но в истории марки есть и такие модели, о которых компания совсем не хочет вспоминать.
Речь пойдет о самых странных и неказистых, в плане дизайна, Мерседесов, о которых мало кто знает.
Mercedes-Benz W17. Этот небольшой автомобиль с задним расположением мотора был спроектирован в 1931 году. Сама по себе модель имела неказистый дизайн, удлиненную заднюю часть, которая давала большой задний свес. А по части технологий здесь не было ничего: в этот момент компания родом из Штутгарта решила заняться производством бюджетных автомобилей. Всего было выпущено лишь пару таких автомобилей.
Mercedes-Benz W118. Вот на этот раз еще один наглядный пример того, что немецкий автоконцерн захотел стать ближе к народу. W118 представляет собой седан с просторным салоном и интересным дизайном.
Особенно выделяется передняя часть, которая напоминает модель 190 SL. Но в серийном производстве автомобиль выпускался под брендом DKW. А модель тогда уже стала называться DKW F102.
Mercedes-Benz K-55. Возможно, что K-55 — это один из самых смелых концепт-каров марки. Вот здесь действительно изображена вся дизайнерская мысль. Но к сожалению машина создавалась с целью удешевления затрат на производство одного автомобиля.
И именно поэтому сам концепт-кар имел довольно простые материалы отделки, квадратные неказистые элементы кузова. А еще у него педальный узел мог передвигаться. Но автомобиль не пошел в серию. Об этом говорит и индексная буква K.
Mercedes-Benz C111. Этот прототип с пышными круглыми формами не пошел в серию, но публика получила совсем другую машину с применением квадратных элементов в дизайне. Очень жаль, что суперкар от итальянского дизайнера, который имел превосходный внешний вид и эффектный серебряный цвет кузова, так и не пошел в серию. Он действительно был красивее автомобиля, который выпускался серийно под тем же индексом C111.
Mercedes-Benz C140 Shooting Brake. Эта модель была разработана ателье Zagato. И при этом уже видно, что никаких стереотипов у данной компании нет. Вот поэтому купе-универсал на базе W140 все-таки был показан на автосалоне. Автомобиль смотрится очень необычно, но зато практичность только увеличилась.
Mercedes-Benz Carving F400 Concept. Такой необычный по дизайну концепт-кар для 2000-х годов смотрелся очень классно! У него не было ни впечатляющих технологий, ни такой же технической части. Но самым интересным является тот факт, что данный концепт-кар должен был прилагаться в качестве дополнения к легендарному представительскому седану 62!
Итог. Все представленные ниже автомобили, по каким-то обстоятельствам не смогли пойти в серийное производство. В основном причины таких последствий заключаются в их спорном дизайне, так как компания всегда боролась за свою блестящую репутацию. Фанаты марки просто бы не смогли понять такого поступка.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео