Войти в почту

Очень дорогие, странные и бесполезные опции автомобилей

Каждая компания по производству автомобилей старается привлечь клиентов уникальными опциями, которыми оснащает свои транспортные средства. Тем не менее, некоторые из функций оказываются бесполезными, кажутся странными или очень дорогие в использовании, о чем стоит рассказать подробнее. "Звездный потолок". Более 10 лет назад бренд Rolls-Royce предложил в своих моделях интересную функцию "звездного неба". Создают его 1300 специальных светодиода, однако стоимость дополнительной опции достигает 11 500 долларов. Чтобы порадовать своих клиентов, подобной опцией свои автомобили оснастила и компания Vauxhall. Хэтчбек Adam получил функцию "звездного неба" стоимостью 510 долларов, однако там было только 22 диода, а в мае текущего года авто было снято с продаж. Набор для рыбака. Бренд Bentley, совместно с тюнерами ателье Mulliner, разработал для своего кроссовера Bentayga набор для любителей рыбалки, получивший название Fly Fishing. В него входили: Четыре крючка, каждый в кожаном тубусе Саквояж под крючки Контейнер для напитков и закусок Тиски для вязания мушек Сачки в кожаных сумках Стоимость дополнительного набора достигла 102 тысяч долларов. Набор для собаки. Компания Honda предусмотрела для своего популярного в США кроссовера Element необычную опцию. Чтобы питомцам в авто было удобно, инженеры придумали открытие задних дверей против хода машины. Также имеется специальный трап, чтобы собаки заходили и выходили из салона, установленный в багажнике вентилятор для обдува домашнего питомца, сетчатые держатели животного в багажнике, специальные чехлы для сидений. Стоимость дополнительного оборудования составила 1000 долларов. Кофемашина. Пятиместный компактвэн Fiat 500L стал первым в истории автомобилем, в оснащение которого вошла кофемашина, чтобы пассажиры могли в дороге насладиться ароматным эспрессо. Платформу модель разделила с кроссовером Jeep Renegade, но ничем особенным он больше не выделялся. Кофемашину стоимостью 385 долларов можно было поместить в подстаканник и подключить с помощью прикуривателя, таким образом в дороге можно было сварить чашку бодрящего кофе. В 2015 году кофемашину в авто предложил и бренд Audi. Вместе с девайсом стоимостью 199 евро покупатели получали в наборе две небьющиеся чашки, чемоданчик для переноски, салфетку для чистки и 18 капсул для приготовления напитка. Итог. Автомобильные компании часто прибегают к оригинальным опциям в своих транспортных средствах, чтобы привлечь внимание клиентов. Тем не менее, иногда новые функции оказываются слишком дорогими, бесполезными или просто странными.

Очень дорогие, странные и бесполезные опции автомобилей
© Car.ru