Adobe рассказали, какие данные о водителе отправляют современные авто
Современный автомобиль записывает до 25 ГБ в час различной информации каждый день и отправляет данные производителям для анализа. Adobe Analytics презентовали новую платформу анализа данных для автопроизводителей. Customer Journey Analytics призвана объединить и структурировать информацию, которая собирается автомобильными телематиками, медиа-системой и мобильными предложениями. В Adobe заявляют, что анализом поведения своих клиентов занимаются не менее 10 крупнейших мировых автопроизводителей. Не важно, немцы, японцы или американцы - все это делают. Сервис будет доступен для автопроизводителей уже этой осенью и может использоваться совместно с другими программами, уже доступными в Adobe Analytics. Информация, собираемая производителем автомобиля, может быть достаточно подробной. Источниками служат как геолокация со скоростью машины, так и микрофон с медиа-системой. Кроме того, приложения для смартфонов могут отслеживать, насколько далеко и для каких целей водитель отходит от автомобиля. Программное обеспечение может отслеживать ежедневные маршруты. Вы нажимали на брелок сигнализации, чтобы найти припаркованный автомобиль? Вот по анализу данных можно понять, как часто вы это делаете. Adobe говорит, что все данные на ее платформе анонимны. То, как далеко смогут зайти автопроизводители, будет зависеть от лицензионного соглашения каждой компании. В некоторых случаях просто использование автомобиля или его программных систем означает согласие с лицензионным соглашением.