Войти в почту

ТОП-10 китайских электромобилей 2019 года

По продаже электромобилей Китай сегодня является бесспорным лидером. На долю этой страны в 2018 году пришлось более 1 млн. проданных машин на электрической тяге. Ошибочно считать, что лидерами по продажам в этом сегменте являются модели иностранных брендов. К примеру, Tesla Model 3 замкнула лишь ТОП-15. Китайские компании уже давно разработали и активно продают на местном рынке машины отечественных брендов. ТОП-10 популярных моделей в Китае. Лидирующую десятку возглавляет модель BAIC EU-Series. Седан на электротяге за год разошелся в количестве более 65,5 тыс. экземпляров. Машина ценой около 32,5 тыс. долларов (в эквиваленте) имеет мотор с отдачей 215 л.с., и способна проехать на одной «зарядке» 416 километров. На второй позиции расположился кроссовер BYD Yuan с индексом EV S2. Машина доступна в двух комплектациях: с мотором 93 л.с.; с агрегатом 163 л.с. Машина по цене от 25 тыс. долларов имеет в арсенале батарею до 58 кВт×ч, способную обеспечить автономность хода до 410 км. Тройку лидеров замыкает компактная модель Baojun E-Series. Двухместная модель доступна по цене всего от 14,7 тыс. долларов. В арсенале машины батарея емкостью 24 кВт×ч, что обеспечивает запас хода до 250 км. Машина по итогам августа вышла в лидеры, когда за 1 месяц было продано 8,6 тыс. авто. Тройку лидеров в плотную преследуют другие модели с американскими корнями: Седан BYD e5. За 6 месяцев 2018 года было продано более 28 тыс. электромобилей. Кроссовер BYD Tang PHEV. До сих пор выпускалась подзаряжаемая гибридная версия. Но уже представлена полностью электрическая модель. С батареей 82,8 кВт×ч обещанная автономность хода достигнет 500 км. В максимальной комплектации цена за машину попросят 53 тыс. долларов. Хэтчбек Cherye Q. Имеет долю местного рынка на уровне 3 %. Ежемесячно продается более 2,3 тыс. авто. Седан Geely Emgrand EV. Разработанная на базе машины традиционной конструкции модель пока продается с числом экземпляров около 2,3 тыс. в месяц. Универсал SAIC Roe с аббревиатурой we Ei5 EV пока держится на позиции 8. В августе машины провалилась с показателем продаж на уровне 197 авто. Привлекательный хэтчбек Great Wall с именем Ora R1 EV расходится ежемесячным тиражом более 1,1 тыс. экземпляров. За счет привлекательной внешности машины заняла свою устойчивую нишу. Роскошный электрический седан Changan Eado EV занимает всего 2 % на рынке. Тем не менее, машина продается на уровне более 1 тысячи штук ежемесячно. Стоит добавить, что в 20-ке лидеров всего 3 машины, произведенных не в Китае. Помимо модели Tesla, еще можно увидеть здесь по одному представителю BMW и Volkswagen. Промежуточный итог. Обращает на себя внимание, что почти каждый китайский автопроизводитель имеет в своей линейке современный электромобиль. С такой динамикой китайские компании обеспечат не только свой рынок. Следует ожидать экспансию электромобилей из Поднебесной и на другие рынки.

ТОП-10 китайских электромобилей 2019 года
© Car.ru