Войти в почту

Все нюансы законодательства о тюнинге автомобилей

Владельцы новых и подержанных машин активно обсуждают нововведения в законодательство о внесении изменений в конструкцию транспортных средств. Утверждается, что даже незначительные изменения в конструкции машины приведут к отказу в нахождении на учете такого транспорта. При этом перечень доработок автомобиля обширный. Законодательная основа. Начало работы по утверждению изменений в конструкцию транспортных средств следует связывать с унификацией законодательства в рамках Таможенного союза и объединения ЕАЭС. Постановлением Правительства РФ (№ 413 от 06.04.2019 г.) утвержден порядок, которым регламентируется утверждение изменений в конструкцию транспортных средств. Уже на основании отмеченного документа ГИБДД стала разрабатывать административный регламент о порядке внесения таких изменений. При использовании этого документа после утверждения, планируется проводить все административные процедуры. Следует понимать, что отмеченные нормативные акты - Правила и регламент административной процедуры - являются финишными документами в череде законов и других ТНПА. Они сами по себе не устанавливают перечень тех доработок, с которым транспорт не допустят к эксплуатации. Документы направлены на соблюдение процедуры получения разрешения на эксплуатацию таких транспортных средств или вынесение постановления о прекращении регистрации автомобильного транспорта. Объекты тюнинга. При разработке нормативных документов в понятие "изменение конструкции" включили широкий перечень устанавливаемых сегодня аксессуаров на транспортные средства. Среди наиболее заметных элементов выделяются: подвеска автомобиля; рулевое колесо и система управления передними колесами; световые приборы (оптика) автомобиля, а также источники света; переоборудование машины из грузового в пассажирский вариант; изменение кузовных элементов, включая накладки на колесные арки, установка спойлеров, крыльев; газовое оборудование; дополнительное оборудование для перевозки грузов. Позиция ведомства понятна. Каждый автомобиль получает одобрение типа транспортного средства. Любые изменения в конструкции ведут к отклонениям от условий нормальной эксплуатации. Это может быть связано с устойчивостью машины, снижением показателей при замедлении или изменении траектории. Основные положения при необходимости оценки изменений. Любые технические изменения изначально проходят проверку в одной из аккредитованных лабораторий. Порядок действий в этом случае следующий: подача заявки на проведение испытаний; проведение технической экспертизы и выдача заключения по объекту тюнинга; подача заявление в отделение ГИБДД для внесения изменений в конструкцию транспортного средства и регистрационные документы. При проведении переоборудования отдельно оценивается предмет тюнинга и транспортное средство в результате переоборудования. Именно этот этап способен отнять много времени и средств у владельца машины. Последующее переоформление больших затрат не потребует. В качестве заключения. Никем не утверждается, что тюнинг стал «вне закона». В случае проведения доработок в условиях сертифицированных мастерских и при установке проверенного оборудования, проблем с прохождением технической экспертизы не возникнет. После вступления в силу нового административного регламента, напротив, перечень необходимых подтверждающих документов уменьшился, а сроки получения разрешений сократятся до минимума.

Все нюансы законодательства о тюнинге автомобилей
© Car.ru