Войти в почту

В Россию с опозданием. Чем хорош новый Suzuki Jimny?

Suzuki Jimny в России - это нишевый автомобиль. В нашей стране он продается не так бодро, как среднеразмерные кроссоверы. Но японцы все-таки смогли запустить продажи долгожданного нового поколения у нас в стране, пусть даже и с опозданием на год. Но новое поколение очень сильно отличается от предыдущего, внедорожник четвертой генерации стал меньше в рамерах и дороже в цене. Поэтому, чтобы понять смысл этого интересного японского внедорожника от Suzuki, надо проехать на нем по внедорожной местности. И именно такие подходящие условия есть в лесополосах республики Калмыкии. История. Производство первого поколения этого автомобиля началось в 1970 году. Но продаваться в России официально автомобиль начал с 1998 года, когда на свет вышла третья по счету генерация модели. Машина была все тем же рамным внедорожником с понижающей передачей и короткой колесной базой. Тогда Jimny приобрел немалое количество фанатов в нашей стране. За все время производства, а это около 20 лет, третья генерация модели пережила 2 рестайлинга. Причем особых внешних изменений в облике не было, модернизация лишь слегка освежала облик. Все остальное оставалось по-старому. Но пришел 2018 год. И компания Suzuki в это время представила всему миру четвертое поколение рамного внедорожника Jimny. Автомобиль остался по конструкции таким же, как и автомобили предыдущих генераций, но уже получил более мощный и тяговитый двигатель, а также современную начинку. Новое поколение, основанное на традициях прошлых лет. Выглядит новый Jimny очень привлекательно. И цвет у него ярко-зеленый очень необычный, а квадратные формы придают особый шарм. Автомобиль напоминает собой легендарные короткобазные японские внедорожники прошлого века. Видно, что дизайн современный, но хорошо проглядываются черты старой школы автомобилестроения. А в потоке на машину обращают внимание все, так как харизматичный дизайн вкупе с необычным цветом делают свое дело. А внутри все также тесно, но видно, что интерьер стал намного современнее. Теперь появился мультифункциональный трехспицевый руль, мультимедийная система с сенсорным экраном, регулировка руля по высоте и более удобные сиденья. Начинка. В качестве двигателя здесь установлен 1,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. Вообще двигатель очень неплохой и внедорожник, массой в 1100 килограмм, спокойно едет в паре с ним. Но самое главное - это внедорожные способности. И у Suzuki Jimny они есть. Внедорожник и по грязи проедет, и по песку. Выручает понижающая передача, правильная резина и маленькая колесная база. Так что Jimny и для города подходит, и за городом не спасует. Итог. Новое поколение легендарного японского внедорожника Suzuki Jimny показывает достойную проходимость и имеет нетривиальный дизайн. Но за все это нужно платить. В базе автомобиль стоит от 1 359 000 рублей. Эта цена за версию с механикой. А вот уже топовая версия GLX с автоматом и богатым оснащением будет стоить уже от 1 569 000 рублей.

В Россию с опозданием. Чем хорош новый Suzuki Jimny?
© Car.ru