Войти в почту

4 вещи, которые нужно знать о новом Subaru Levorg

У Subaru Levorg практически нет шансов экспортироваться, но он дает подсказки о долгожданном WRX следующего поколения. Это не продвинутая версия WRX, и, конечно, не STI. Subaru предложит новый Levorg только с бесступенчатой трансмиссией. Там не будет механической коробки, как на WRX или STI, или даже Crosstrek или Impreza. Директор подразделения Subaru по планированию описывает Levorg, как «высокоскоростной автомобиль с высоким уровнем безопасности, который сильно отличается от WRX». Усовершенствованная автоматизированная система безопасности EyeSight нового поколения, продемонстрированная в Levorg, скорее всего, быстро выйдет за японские границы. Она включает обновленное сканирование стереокамер с широким углом обзора, четыре радара в переднем и заднем бамперах, расширенный диапазон торможения перед столкновением, а также карту высокой четкости и определение местоположения автомобиля. Последнее поможет круиз-контролю автоматически замедляться на крутых поворотах и самостоятельно их совершать. Levorg первый положил конец двигателю EJ20. У машины внутри 1,8-литровый H-4 с турбонаддувом - первым из нового семейства двигателей. Subaru еще не опубликовала характеристики и даже не присвоила двигателю буквенно-цифровое обозначение. Вероятно, автомобиль получит версию WRX в следующем году, а STI - в 2021. Subaru говорит, что новый Levorg поступит в продажу в Японии во второй половине следующего года. Вполне вероятно, производитель не видит смысла в экспорте, особенно учитывая сложности с сертификаций механической КПП. Эксперты предполагают, что с появлением Subaru WRX STI S209 Final Edition будет запущена новая WRX, и Levorg выглядит, как главный претендент на это место.

4 вещи, которые нужно знать о новом Subaru Levorg
© Car.ru