Hyundai хочет продавать 560 000 электромобилей ежегодно
Южнокорейская компания объявила о достаточно серьёзных планах, подразумевающих ежегодную продажу порядка 560 000 электрифицированных транспортных средств к 2025 году. Во время выступления, проходящего на прошлой неделе, Hyundai обнародовал новую стратегию и планы по внедрению 16 электромобилей в течение следующих шести лет. Также руководство поделилось ожидаемыми показателями продаж, которые в 17 раз превышают текущий спрос на автомобили производителя. Читайте также: Hyundai инвестирует 35 миллиардов долларов в новые автомобильные технологии 800-вольтовая зарядка будет доступна для электромобилей Hyundai и Kia к 2021 году Hyundai 45 Concept интригует в последнем тизере Hyundai стремится сократить количество смертей, связанных с жарой Долгожданный пикап Hyundai скоро войдёт в производство «Это не амбиционные стремления. Если у Hyundai не получится быстро увеличить объёмы, затраты на электромобили окажут сильное влияние на прибыль» — указал Ли Джае-ил (Lee Jae-il), аналитик Eugene Securities & Investment. Дополнительно Hyundai поделилась финансовыми показателями за 3-й квартал 2019 года. Чистая прибыль компании возросла на 59 процентов (до 365 миллионов долларов США), но оказалась ниже оценки аналитиков в 583 миллиарда долларов, необходимых для покрытия расходов, возникших из-за неисправных двигателей. Рекомендуем для прочтения: Hyundai и Kia объединились с Rimac для создания электрического спортивного автомобиля Hyundai Venue официально дебютировал в Нью-Йорке Власти США проводят расследование в отношении Hyundai и Kia Кроссовер Hyundai Venue прибывает на автосалон в Нью-Йорке Hyundai выпускает тизеры нового Tucson N Line Розничные продажи сократились на 3 процента из-за снижения популярности автомобилей в Китае и Южной Кореи, тогда как Соединённые Штаты показали высокий спрос на внедорожники и более габаритные продукты.