Войти в почту

Продажи новых пикапов в России сократились в январе-сентябре на 10% - до 7,2 тыс. машин

Объем продаж новых автомобилей в кузове «пикап» уменьшился в России в январе-сентябре 2019 г. на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составил 7,2 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». «Согласно оценке аналитического агентства «Автостат» за девять месяцев 2019 г. в нашей стране было реализовано 7,2 тыс. новых пикапов, что на 10% ниже результата годичной давности (8 тыс. штук)», - говорится в сообщении. Как отметили в пресс-службе, самой популярной моделью остается УАЗ «Пикап», который в январе-сентябре разошелся тиражом в 2 тыс. 605 экземпляров (минус 2,6%). Второе место сохраняет Toyota Hilux (2 тыс. 191 единица; плюс 2%), а замыкает тройку лидеров Mitsubishi L200 (1 тыс. 358 единиц), реализация которого упала на 38%.