Немного советов для автопутешественников
Все предлагаемые советы важны. Но самым главным является обязательное страхование автомобиля перед поездкой. Можно купить КАСКО от угона, в дороге могут случиться самые разные ситуации.Нельзя менять колеса на проезжей части. Это опасно как для производящего работы, так и для проезжающих машин. Поэтому перед заменой очень рекомендуется произвести съезд на обочину.В случае необходимости поворота налево и пропуска встречного транспорта не стоит поворачивать руль влево заранее. Если произойдет удар сзади, то машина выедет на встречную полосу.Под конец долгого пути следует быть особенно внимательными. По статистике, большинство ДТП происходит, когда остается до пункта назначения доехать менее 50 километров. При езде в сумерках нужно проявлять особую осторожность и внимательность, так как именно в это время видимость очень плохая.Если встречное транспортное средство едет с одной работающей фарой, нужно принять как можно правее, так как невозможно правильно определить его габариты. При приближении встречного авто с дальним светом, смотреть лучше на правую часть проезжей части.При замене резины на другой размер или тип нужно быть аккуратным, так как немного изменяются ходовые параметры автомобиля. При остановке и стоянке автомобиля на уклоне колесами нужно упереться во что-то неподвижное. При наличии бордюра на спуске колеса поворачиваются до упора вправо и как можно ближе к бордюру, при подъеме – влево до упора в бордюр.При наступлении аварийной ситуации принимать меры для его предотвращения нужно в любом случае без раздумий, так как времени на анализ не остается. В таком случае шансы спастись составляют примерно 50х50. Нельзя совершать обгон вслед за обгоняющей машиной, так как можно не успеть завершить обгон.Однако самое главное в управлении автомобилем – это умение предвидеть аварийные ситуации и исключать их. И не менее важным условием является своевременное страхование КАСКО от угона вашего автомобиля в преддверии путешествия на собственном автомобиле.Если путешествие выпало в зимнее время, помните, что джип – это не вездеход. Поэтому автовладельцам обычных джипов не стоит рисковать, съезжая в снег с накатанной дороги, кроме необходимостей. Для зимней езды на внедорожнике нужно использовать не просто зимнюю резину, а еще и шипованную. Для повышения проходимости можно спустить воздух в колесах до давления 1 атм. Также никогда не будет помехой набор тросов с лебедкой.При наличии принудительной блокировки дифференциала рекомендуется применить ее до съезда в снег, и обязательно включить понижающую передачу. Трогаться с места нужно на второй-третьей передаче, чтобы исключить пробуксовку и последующее "зарывание" в снег. Езда должна быть равномерной на уровне 2000-2500 оборотов в минуту. Нажатия на педаль газа должны быть максимально плавными, переключения передач сведены к минимуму.