Лодочные моторы ХОНДА и ТОХАТСУ: японские двигатели впереди планеты всей

Изобретенный в первые годы 20-го века, подвесной мотор дал свободу маленьким лодкам, которую бензиновые двигатели дали первым автомобилям.Японцы опять впередиЧерез полвека одним из лидеров этой отрасли стала японская форма Tohatsu, чья продукция до сих пор является эталонной почти во всем мире. Лодочные моторы Тохатсу выпускаются с 1956 года, и были разработаны специально для профессиональных японских рыбаков, работающих в открытом море целыми днями. Разумеется, им был нужен мотор, способный работать в самом жестком режиме эксплуатации и в самых неблагоприятных погодных условиях. Сегодня эта компания предлагает моторы мощностью от 2 до 250 лошадиных сил, и предоставляет гарантию на 5 лет для полноценного профессионального применения. Лодочные моторы Тохатсу соответствуют всем самым жестким мировым требованиям по экологической безопасности и даже во многом превосходят их.Типы подвесных моторовСовременные подвесные моторы разделяются на несколько типов:Большие;Портативные;Электрические;Водометные.Кстати, первый подвесной лодочный мотор, изобретенный еще в 1870 году, был именно электрическим. Примерно тогда же появились и десятка два бензиновых моторов, но они были далеки от совершенства и не дошли до коммерческого применения. Первый успешный проект был реализован только в 1909 году норвежцем Оле Эвинрудом, который за три первых года работы более 1000 своих изделий.Сферы применения"Большие" моторы, мощностью от 15 до 250 л.с. и выше, обычно имеют резьбовое крепление, отдельный дистанционный привод руля, коробки передач и дроссельной заслонки, оснащены двух и более цилиндровым двигателем, как правило – четырехтактным, и используются на достаточно больших лодках, от 11 метров длиной и выше. Во всем мире популярны мощные лодочные моторы Хонда, мощность которых доходит до 250 л.с."Портативные" имеют зажимное крепление, которое позволяет их оперативно устанавливать и снимать при необходимости, или переставлять с лодки на лодку. Они, как правило, имеют ручную систему запуска (с помощью тросика), все элементы управления у них смонтированы непосредственно на ручке румпеля. Самые маленькие весят около 12 кг, оснащены внутренним топливным баком, и обеспечивают лодке ход около 15 км/час. Моторы этого класса – самые распространенные в мире. Несмотря на размеры, в их конструкции нередко заложены столь же серьезные технологические решения. Как и в старших вобраться. Например, портативные лодочные моторы Хонда серии BF оборудованы четырехтактным двигателем с электронной схемой зажигания и регулированием впрыска.Электрические используют обычно на самых маленьких лодках, или в тех случаях, когда требуется полная бесшумность в работе. Кроме того, электрические моторы актуальны там, где применение бензиновых двигателей запрещено из экологических соображений.Водометные моторы, а, точнее, моторы с водометным движителем применяются очень редко, обычно на мелководных или загрязненных водоемах, когда применение традиционного гребного винта не представляется возможным

промо изображение