УАЗ «Патриот»: Отличия модели с автоматической и механической коробкой передач
У внедорожника УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач есть свои преимущества, чем она отличается от модели со стандартной механической коробкой? В чем оказались комплектации похожими и разными, стоит рассказать подробнее. Удобнее для бездорожья. В сложных дорожных условиях УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой демонстрирует явное превосходство. Удобную и плавную езду машине обеспечивают гидротрансформатор и технические особенности. Даже на маленьких оборотах автомобиль не заглохнет, а неопытность водителя не сыграет с ним злую шутку. Пески и горные дороги не станут препятствием, но если транспортное средство окажется в плену лужи или попадет в ловушку, вызволить его не получится. Именно механическая коробка обеспечивает необходимые навыки, но и у такой машины есть недостатки: Коробка не любит долгих пробуксовок Выбираться «враскачку» с АКПП затруднительно Проверенная надежность. Комплектацию с "автоматом" оснащают автоматической коробкой Punch Powerglide 6L50, а разработали ее инженеры компании General Motors. Производство ведется во Франции, а трансмиссию устанавливают и на немецкие авто. Это 6-диапазонная АКПП, оснащенная гидротрансформатором, а в паре с ней предоставляется и обновленный модернизированный двигатель ЗМЗ Pro. Как показывает опыт, должное обслуживание обеспечит конструкции запас в 300 тысяч километров пути, а производитель уверяет, что и масло менять до достижения этой отметки не стоит. Тем не менее, эксперты советуют заливать новую жидкость через каждые 80 тысяч километров пути, а при езде по бездорожью - делать это чаще. Меньше вибрации и шумов. Новая автоматическая трансмиссия обеспечила, в сравнении с "механикой", меньшие вибрации конструкции и кузова, чему способствовали и резиновые детали. Выхлопную систему поддержали подвижными резиновыми подушками, в салоне стало заметно тише. Механика, как известно, производит уже знакомый поклонникам УАЗа характерный гул, а при нагрузке приходится то и дело дергать рычаг переключения. Примечательно и то, что АКПП от французских инженеров обеспечивает тот же расход топлива, что и в вариации с МКПП. Недостатки автоматической коробки в УАЗ "Патриот". Главным недостатком новой вариации российского внедорожника можно назвать более высокую стоимость, цена оказалась на 90 тысяч больше, чем за авто с МКПП. Своеобразный рычаг АКПП тоже доставляет неудобства, в основном из-за селектора, который поставляют китайские инженеры. Среди недостатков детали можно отметить: Рычаг оказался в два раза короче Ход селектора слишком тугой Нет четкой фиксации положений рычага На средних оборотах ускорения неспешны Итог. Недавно российские инженеры снова порадовали российских автомобилистов и выпустили уже известный и любимый всеми УАЗ "Патриот" с новой автоматической коробкой передач. Примечательно, что вместе с преимуществами модель получила и несколько недостатков, однако в скором времени производитель обещает их устранить. В целом же комплектация с "автоматом" практически не уступает во всех важных показателях модели с МКПП, а в некоторых условиях и вовсе превосходит ее, особенно при езде по городу.