Войти в почту

Доля российской техники в продажах LCV превышает 67%

По данным исследования «Автостат Инфо», в России за первые три квартала 2019 года было продано 48 532 ед. LCV российских марок, что соответствует доле в 67,2% от общерыночной. В отчетный период продажи таких машин сократились на 2% с прошлогодней отметки в 49 520 проданных ед. техники. Среди российских LCV лидирует «ГАЗель NEXT», она же является и абсолютным лидером рынка легких коммерческих авто. За январь-сентябрь этого года в России было реализовано 18 596 таких машин, что 2,4% меньше, чем за тот же период прошлого года — 19 062 ед. Ford Transit прибавил в продажах за отчетные девять месяцев 16%: всего было продано 8489 таких машин, а годом ранее - 7321 ед. «ГАЗ ГАЗель-3302» находится на третьем месте в этом списке с результатом 8075 проданных машин, что на 2.6% меньше, чем годом ранее — 8291 ед. «УАЗ-3909» входит в пятерку моделей, лидирующих на рынке LCV, и занимает там 4-е место с результатом 5333 проданных машин. Прирост продаж этой модели достиг +108% к прошлогоднему результату — 2565 машин. Замыкает топ-5 фургон Lada Largus, который в отчетные 9 месяцев разошелся на рынке РФ в количестве 3647 ед. Годом ранее было продано 3657 таких машин. В топ-10 моделей рынка LCV за первые три квартала 2019 года вошли также «ГАЗ-3221 ГАЗель» — 2439 ед. (+30%), Volkswagen Caravelle — 1744 шт. (-9%), «УАЗ-2206» — 1516 ед. (+7%), Renault Dokker — 1434 ед. (-12,5%) и «УАЗ Профи» — 1321 шт. (-7%). За первые 9 месяцев 2019 года в России было продано 72 224 автомобиля сегмента LCV. Это на 4,7% меньше, чем годом ранее — 75 785 ед. В этот период было продано 23 692 ед. иномарки, что оказалось на 10% меньше прошлогоднего результата продаж (26 265 ед.) Доля иномарок в объеме всех продаж на рынке легкого коммерческого транспорта составила 32,8%. Европейский рынок LCV в сентябре сократился на 9,4%