Войти в почту

Заднеприводная дрифт-версия LADA Vesta поучаствовала в чемпионате RDS

Российский бестселлер среди бюджетных седанов LADA Vesta превратили в гоночный автомобиль с задним приводом для дрифта. Правда, в единственном экземпляре. На самом деле эту машину уже сложно назвать Vesta, ведь родными у нее остались лишь корпус и оптика. Остальные комплектующие перекочевали из Toyota Supra и Mark II. Они считаются одними из лучших моделей для дрифта. Двигатель от Supra доработан до 600 лошадиных сил. Механическую коробку передач, способную выдержать такую нагрузку, решено было взять от BMW. Место для расположения силового агрегата вычисляли на стадии проекта, построив 3D-модель автомобиля. Также с нуля был построен проект ходовой части автомобиля на основе японских запчастей. Автомобиль является долгостроем и только в этом году смог, наконец, выступить в Сочи на чемпионате Russian Drift Series. На последнем этапе соревнований российский пилот Андрей Астапов боролся со всемирно известным дрифтером Масато Кавабата. По выступлению было ясно, что японцу было тяжело тягаться с Vesta. Андрей ни в чем не уступал противнику, но все же допустил несколько ошибок. Несмотря на поражение, автомобиль показал себя весьма уверенно на гоночном треке. Видно, что у машины серьезный потенциал для конкуренции.

Заднеприводная дрифт-версия LADA Vesta поучаствовала в чемпионате RDS
© Car.ru