Войти в почту

Автомобили среднего размера потеряли 50% рынка с 2009 года

Популярность седанов начала значительно сокращаться, когда кроссоверы и более габаритные внедорожники заполнили мировые рынки. Рынок автомобилей среднего размера и в дальнейшем не стабилизировался, повлияв на текущие показатели продаж. Цифры действительно шокируют, особенно если сравнивать их с данными десятилетней давности. Также читайте: Гибридные Hyundai Nexo и Sonata устанавливают новый рекорд Некоторые владельцы Subaru Legacy и Outback могут обменять свои автомобили Hyundai Sonata и Kia Optima следующего поколения получат полный привод Чикагский автосалон: представлен новый Subaru Legacy Mazda CX-30 будет производиться в Мексике Говоря о рынке Соединённых Штатов, неактуальность и неконкурентоспособность седанов подтверждается с каждым днём. Жители страны приносят 15-процентное сокращение реализованных автомобилей в 2019 году (по сравнению с 2009 годом), и вынуждают крупнейшие компании завершать производство подобных моделей. Конечно, падение продаж не столь существенное, однако, сокращение доли рынка действительно наблюдается. Рекомендуем для прочтения: Subaru Impreza и Crosstrek отзывают из-за проблем с двигателями Японская компания отзывает более 25 000 единиц Mazda 3 Тест-драйв Subaru Forester: Один на один с «Лесником» Volkswagen празднует производство 30-миллионного Passat VW Group выбрал место для выпуска следующих Passat и Skoda Superb До экономического кризиса машины среднего размера занимали не менее 16 процентов рынка США, тогда как сейчас эта цифра приравнивается к 8 процентам и свидетельствует о сокращение доли рынка на 50%. Это сильно влияет на Hyundai Sonata, Subaru Legacy, Mazda 6 и VW Passat, а также лидеров сегмента, таких как Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

Автомобили среднего размера потеряли 50% рынка с 2009 года
© Auto.Today