Войти в почту

Volkswagen Tiguan стал самым доходным SUV столичного авторынка

За первые три квартала 2019 года покупатели в Москве затратили на автомобили Volkswagen Tiguan 8,3 млрд рублей и купили 4564 таких автомобиля. Таким образом, «Тигуан» вышел на первое место по выручке с продаж на столичном рынке кроссоверов и внедорожников. Вторым в этом рейтинге самых доходных SUV стал в отчетный период внедорожник Skoda Kodiaq. За отчетный период покупатели в столице приобрели 3735 таких машин на сумму в 6,8 млрд рублей. На третьем месте оказался Mercedes-Benz GLC-Класса: 6,7 млрд рублей, полученных с продажи 1799 таких автомобилей за первые 9 месяцев 2019 года. На четвертое место среди самых доходных SUV столичного авторынка переместился кроссовер Hyundai Creta. За первые три квартала было продано 5620 таких машин на сумму в 6,4 млрд рублей. Замыкает топ-5 внедорожник Nissan X-Trail, который разошелся на столичном рынке в отчетный период в количестве 3281 ед. и «заработал» 5,8 млрд рублей. В «десятку» SUV столичного авторынка с наиболее высокими показателями выручки с продаж за отчетный период вошли такие модели, как Mitsubishi Outlander — 5,7 млрд рублей выручки (продано 3253 авто), Porsche Cayenne — 5,2 млрд рублей (936 ед.), KIA Sportage — 5,2 млрд рублей (3139 проданных машин), Mercedes-Benz GLE-Класса — 5,1 млрд рублей (1011 шт.) и Mazda CX-5 (2712 авто). Ранее стало известно, что покупатели в Москве потратили на новые SUV более 202 млрд рублей за первые 9 месяцев 2019 года. А оборот в этом сегменте на уровне федерального рынка составил, по данным «Автостат Инфо», 978 5 млрд рублей. Сегмент SUV — по-прежнему самый емкий по выручке с продаж