Войти в почту

С января по октябрь 2019 года отмечен 217-процентный рост продаж автомобилей китайской марки "Хунци"

Чанчунь, 5 ноября /Синьхуа/ -- Корпорация FAW Group, являющаяся ведущим автопроизводителем в Китае, объявила в понедельник, что за первые 10 месяцев 2019 года она продала в общей сложности 75 тыс. 520 автомобилей марки "Хунци" /"Красное знамя"/, что на 217 проц. больше, чем за аналогичный период прошлого года. В октябре компания продала в общей сложности 11 тыс. 880 автомобилей бренда "Хунци", что на 188 проц. больше, чем годом ранее. Автопроизводитель установил своей целью продажу 100 тыс. автомобилей "Хунци" в 2019 году. FAW Group приняла меры для содействия продажам автомобилей "Хунци" и улучшения обслуживания клиентов. В настоящее время на рынке доступны шесть моделей этого бренда, в том числе две модели седанов, две модели внедорожников, модель электромобиля и модель персонализированного лимузина. "Хунци" является знаковым автомобильным брендом Китая, основанным в 1958 году. Для возрождения этого бренда FAW Group планирует выпустить до 17 новых моделей к 2025 году, в том числе модели на новых источниках энергии и внедорожники. Предшественником FAW Group стал первый автозавод, основанный в 1953 году в городе Чанчунь провинции Цзилинь на северо-востоке Китая. Автозавод является первым в Китае с собственными брендами, такими как "Хунци", "Цзефан" и "Бэньтэн", он также создал совместные предприятия с такими автопроизводителями, как Volkswagen, Mazda и Toyota. -0-