Войти в почту

Какие пикапы пользуются наибольшим спросом в России?

Популярность пикапов в России понемногу, но снижается. С начала этого года, по официальным данным, дилеры на всех продали всего 7,2 тысячи автомобилей с таким типом кузова. Это на 10 процентов ниже, чем за тот же отрезок прошлого года. Но и в этом небольшом сегменте есть свои лидеры. Назовем их поименно. Первое место, по итогам девяти месяцев года, удерживает представитель отечественного автопрома «УАЗ Пикап». На его долю пришлась более трети всех продаж - это 2605 автомобилей. Это на 2,6 процента хуже по сравнению с девятью месяцами прошлого года, что не мешает УАЗ удерживать пальму первенства в сегменте. В числе основных аргументов выбора этой модели - сравнительно невысокая цена по сравнению с конкурентами (у официальных дилеров автомобиль можно приобрести по ценам от 660 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Все-таки этот автомобиль во многом будет выполнять роль рабочей лошадки и переплачивать за машину, которую затем будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для многих нецелесообразно. Тем более, что с точки зрения вездеходных качеств, с УАЗом мало кто поспорит. Многие даже отмечают, что хотя до совершенства этой машине по-прежнему далеко, но новое поколение сумело избавиться от множества болячек, которые традиционно были присущи детищу Ульяновского автозавода. На второе место покупатели водрузили еще одного безотказного бойца с бездорожьем, способного загрузить в свой кузов солидный груз. Это Toyota Hilux, которых в этом году в официальных лидерских центрах японского бренда продано 2191 штука. Причем спрос на эу модель, по сравнению с прошлым годом, вырос на два процента. Для фанатов пикапов, Hilux в особом представлении не нуждается. Как и бронзовый призер рейтинга продаж Mitsubishi L200. Этих машин россияне накупили 1358 штук. Эту модель в ряду конкурентов отличает привлекательный дизайн и комфортный салон. Впрочем, судя по сравнительным тест-драйвам, по характеристикам проходимости эта модель не всегда на высоте. Но в целом со своими задачами L200 справляется. За что и заслужил любовь поклонников небольших грузовичков. Хотя если сравнивать с прошлым годом, то продажи снизились сразу на 38 процентов. Впрочем, тенденции в сегменте пикапов по большому счету соответствуют тому, что происходит на автомобильном рынке в целом. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в России с начала года сократились на два процента, планомерно снижаясь на протяжении последних нескольких месяцев.

Какие пикапы пользуются наибольшим спросом в России?
© Car.ru