Три ошибки при переходе с «механики» на АКПП

Car.ru 5 ноября 2019
Фото: Car.ru
Современные автолюбители все более массово переходят на машины с автоматической коробкой передач. А "механика" постепенно уходит в прошлое. Связано это с тем, что АКПП адаптированы для городского цикла езды. Поэтому управлять такой машиной гораздо комфортнее.
Пересаживаясь с машины на МКПП, водители по привычке частенько совершают ненужные, а иногда и очень вредные манипуляции, подвергая коробку-автомат риску выйти из строя.
Как известно, в машинах с АКПП педали сцепления нет. Но по привычке водитель ищет левой ногой эту педаль, задевая тормоз. А это уж точно не полезно для коробки, когда одновременно жмут на газ и на тормоз.
Останавливаясь на перекрестке, водитель, привыкший управлять машиной с механической коробкой, постоянно пытается перевести селектор в нейтральное положение. В случае с АКПП — это совершенно бесполезная манипуляция.
И конечно же стоит помнить, что автоматические коробки весьма прихотливые и требуют более частого ТО.
Комментарии
12
Бортжурнал
Читайте также
Появилось фото обновленного хэтчбека Kia Rio
Стало известно о новом способе кражи ценностей из авто
1
Последние новости
5 опций в автомобиле, навязанных маркетологами
Стоит ли платить за пневмо очистку двигателя при замене масла?
АвтоВАЗ назвал стоимость «зимней» комплектации LADA Vesta