Войти в почту

BMW представила свое самое "злое" купе M2 C2

Экстремальная версия "заряженного" BMW M2 получила форсированный мотор, разгоняющий автомобиль с места до первой "сотни" за 4 сек. Под капотом у новинки – та же трехлитровая "турбошестерка", выдающая 450 л.с. вместо 410 л.с. у уже бывшего флагмана – M2 Competition. Крутящий момент остался на прежнем уровне и составляет 550 Нм. Мотор агрегатируется с двумя трансмиссиями на выбор: шестиступенчатой "механикой" или семидиапазонным "роботом" с двумя сцеплениями. С МКП купе достигает 100 км/ч за 4,2 сек. – на 0,2 сек. медленнее, чем с роботизированной коробкой. У Competition, для сравнения, разгон занимает 4,2 сек. и 4,4 сек. соответственно. Максимальная скорость ограничена электронным "ошейником" на уровне 280 км/ч. В "базе" спортивное купе оснащено адаптивной подвеской с амортизаторами, электронноуправляемым дифференциалом и тормозами с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси. вошли адаптивная подвеска с тремя режимами работы амортизаторов, электронноуправляемый дифференциал и внушительные тормоза с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси. На задней оси установлены 380-миллиметровые диски и четырьмя суппортами. Размерность колесных дисков – 19 дюймов. Опционально можно укомплектовать M2 C2 карбон-керамическими тормозами. Ранее в объектив фотошпионов попал новый седан BMW M3, который получит мотор мощностью до 510 "сил" в топовой версии.

BMW представила свое самое "злое" купе M2 C2
© Авторамблер